Раньше сервисные объявления звучали каждый второй перегон (на длинных автобусных маршрутах - каждый третий). Вне этой сетки пришлось разместить новое объявление о безналичной оплате проезда - оно уже не вписывалось в неё, а передвигать существующие объявления - очень большая работа. Осенью прошлого года КТТУ потребовало, чтобы на каждом втором перегоне звучало объявление о масочном режиме, причём в тех случаях, где уже есть другие объявления (про ту же безналичную оплату, например), звучали 2 объявления подряд. Отсюда постоянный фоновый шум из динамиков. С этого года КТТУ самостоятельно работает с автоинформаторами, так что не исключаю, что будут реализованы и другие, скажем так, непопулярные идеи. Мы старались по возможности сдерживать непопулярные начинания - насколько это было возможно.
Ну а громкость автоинформаторов устанавливают водители. Обычно на виду (точнее, на слуху) другая проблема - слишком тихий звук. Чаще всего тихо звучат объявления в автобусах и троллейбусах. В трамвайных депо за автоинформаторами следят более жёстко, поэтому иногда встречается перегиб в другую сторону - довольно громкий звук. По мне, это плюс, но понимаю, что сколько людей, столько и мнений.