Добрый день! Возможно, Вы правы. Этот автобус (КАвЗ-4238) полностью междугородным назвать нельзя - он не предназначен для поездок дальше 500 км, типа Москва - Краснодар.
Основу парка 511 на сегодня составляют КАвЗ-4238 2-й модификации "межгород" (35 мягких посадочных мест, с регулируемыми спинками, общая вместимость 40 пассажиров). Есть, правда, один КАвЗ-4238-01 Х743ХР123, по данным интернета эта модификация считается "пригородной". Заходил в него недавно, осмотрел. Там 39 мягких кресел (спинки, вроде как, не регулируются), общая вместимость, согласно табличке на входе, 44 пассажира. И больше никаких отличий от 35-местной "междугородной" версии - есть и ремни на креслах, и багажные полки над рядами, и багажные отсеки под полом.
Еще в парке есть несколько Хендай АэроТаун 33-местных, там вроде стоячих пассажиров брать нельзя, очень узкий проход, кресла мягкие и регулируемые, но тесные - этот автобус еще больше похож на пригородный. Тем более, что у него ширмовая дверь на входе.
Только вот хотелось бы ездить по Калининской, Старовеличковской и между ними на чем-то более городском. Или МАЗ-206, или Газель Некст, желательно новая с низким полом. Или Вектор, да хотя бы Каунти и Реал. 511 вряд ли перейдет на подобные машины. Теоретически, даже если вдруг станет пригородным краевым, как это произошло с маршрутами аналогичной длины из Краснодара в Кореновск (был 513, стал 203) и Усть-Лабинск (был 538, стал 204), всё равно, скорее всего, подвижной состав как на 203 и 204, останется тем же. Даже через ул. Ленина в Калининской 511 вряд ли когда-нибудь пустят - администрация уже не раз пыталась этого добиться. Стало быть, надо возрождать отдельный маршрут районного значения "Старовеличковская - Калининская", с городским подвижным составом, с нужным путем следования (не "Городская, Братьев Шаповаловых, Красная, Рогачева, Городская, Придорожная, Привокзальная площадь, Восточная, Мира, Заречная, Степная, Советская, автостанция", а "Городская, Братьев Шаповаловых, Красная, Рогачева, Городская, Придорожная, Привокзальная площадь, Восточная, ЛЕНИНА, ЗАРЕЧНАЯ, МИРА, Советская, автостанция").
Вот только 511 ходит очень часто (раз в полчаса), автобусы большие, людей мало (в среднем, на каждом рейсе 8-15 человек между Краснодаром и пунктами нашего района, плюс столько же местных пассажиров по Калининской и Старовеличковской, плюс еще 5 до попутных хуторов и станиц). И местный маршрут просто не сможет наполниться. Единственный вариант: старая добрая Газель и ехать перед носом у 511, да разогнать таксистов, что возят между центрами Калининской и Старовеличковской за 50 руб)
Ума ни приложу, когда и каким образом может решиться наша проблема, которой уже более десяти лет...