Понял, значит перепутал я 46 с другим сорок каким то маршрутом, который указан как маршрутка на Яндексе. Но точно не с 42, этот я хорошо помню как и 85, 21, 93, 2Е.
К сожалению, экспедиция в Краснодар с замером пассажиропотока на 511, изучением расписания маршрутов Южного вокзала, откладывается. Как и поездка в Северскую с подробным изучением маршрутов 1, 2, 3. Если всё хорошо и улучшится самочувствие после очередного ОРВИ, первой экспедицией, вероятно будет Новотитаровская (если не считать поездок в Калининскую). В Титаровке нужно изучить маршруты: местные 16 и 224, обновленный 777 (если ходит). В Калининской уточнить путь следования единственного рейса 113 из Андреевской (доезжает ли до Заречной) и как будет ходить 114 в Гришковское после 29 апреля (сейчас, о чудо - он ходит в оба направления по Ленина, делая крюк через Заречную для охвата всех остановок: при следовании из райцентра всегда с крюком, а когда идет обратно, доезжает до Заречной при наличии пассажиров, часто срываются обратные рейсы, там и так 2-3 отправлений в день и в Старовеличковку 114 не заезжает: нужен полноценный маршрут, который охватит ул. Ленина по такой же схеме как сейчас 114 ездит, только с интервалом не реже 1 раза в час и свяжет Калининскую со Старовеличковской).
В перспективе очень хотел бы прокатиться на внутрипоселковых маршрутах 2, 7, 7а в Ильском, на 11 в Афипском, на 115 целиком от Северской АС до Черноморского и обратно.
Краснодар становится мегаполисом. И потребность в ЛиАЗах, даже гармошках 6213, чувствуется все острее. Такие гиганты есть в гораздо более скромном по численности населения Ярославле, кубанская столица тем более нуждается в гармошках. Интересно, перенесут ли АС Краснодар-2 в ближайшие годы и куда? Южный вокзал уже на окраине (когда-то был около Кооперативного рынка и филармонии).