Удивительно, что раньше в нулевые годы на маршрутах из Краснодара в Новотитаровскую, Марьянскую, Новомышастовскую, Ивановскую, Старомышастовскую, Елизаветинскую, работали большие ЛиАЗ-5256 первой серии, а теперь ПАЗики (в Титаровку одно время вообще микроавтобусы ходили, Каунти). Верными большим автобусам остались Медведовская и Динская. Медведовский 115 вообще на длинномерах особо большого класса работает: по мне, так лучше вместо 8 рейсов в день длинномеров, пустить там КАвЗ-4238 или НефАЗ-5299 12-20 раз в день. Посмотрел на Фотобусе фото салона MAN, которые раньше в Динскую на 107 работали - там оказывается мягкие сиденья и полки над ними есть:) А теперь там НефАЗы, междугородной версии! 30 с небольшим км динчане едут с таким комфортом! А жители Ивановской и Андреевской больше 60 км трясутся в пригородно-городском ПАЗ, Богдан или вообще в Каунти (на 100 ЦКР - Андреевская попадается с найдорфского 117, а ведь одно время, в начале-середине 2010-х, 23ВUS даже НефАЗ ставили на андреевский маршрут, да и ранее в 2000-е его большие автобусы обслуживали). Любопытный факт: расписание 107 точь-в-точь похоже на расписание 511 - видимо, с Динской и копировали, когда делали автобус из города в Калининскую с малым интервалом. Тем не менее, 107, кажется, раньше ходил чаще (каждые 20 минут вроде), а теперь в лучшем случае раз в полчаса, в выходные вообще раз в 50 мин и это расписание 2018-2019 гг до пандемии (та же тенденция и у нас на 511 в те же годы началась: с 20 минут стал переходить на 30-минутный интервал, только у нас наоборот, в выходные старались чаще пускать). Что тут сказать: если жителей Динской устраивает такое расписание, пускай оставят как есть, а если пассажиров станет еще меньше, то ради сохранения малого интервала им бы лучше перейти на автобусы меньшей вместимости (вместо 8 больших, поставить на линию 20 Вектор Некст). Впрочем, у них еще 108 маршрут есть до восточной части Краснодара, через аэропорт, тоже на больших автобусах. А с недавних пор еще и 205 до ОЗ МОЛЛ, на Вектор Некст, охватывающий в отличие от 107 всю центральную улицу Динской от противоположного края. Было бы у нас больше людей в город, может не один 511 ходил бы, а еще и какой-нибудь до ближайшего торгового центра, на малых автобусах, который и пустили бы в Калининской через улицу Ленина от Заречной. Но в любом случае, это возможно лишь если маршрут между Калининской и Краснодаром официальном станет пригородным (хотя вот 418 Черноморский - МЕГА - Сенной рынок числится междугородным, однако там ПАЗы работают)