Наиболее приемлемым для Краснодара городским автобусом из новых, считаю ЛиАЗ-4292 "Курсор". Из более старых, наверное, ЛиАЗ-5293, он к тому же навевает ностальгию по 2000-м, когда часто в городе встречались 5256-е. И тем не менее мечтаю, чтобы по Северной, каким-нибудь маршрутом с запада на восток, ходили гармошки 6213 или сочлененные троллейбусы. Город-миллионник без одного хотя бы маршрута с гармошкой, как-то уныло, особенно вспоминая пример Ярославль, где население меньше 900 тысяч, а сочлененные ЛиАЗ ходят.
Как альтернатива ПАЗ-3205/3203/3204, нужны низкопольные автобусы МАЗ-206 или типа ПАЗ-3237, может еще выпустят такой же российский аналог 5292 в малом классе (7500х2500х3000), но с более лучшими характеристиками, чем 3237. Ну, а автобусы-маршрутки семейства Вектор, должны стать альтернативой фургонбусам, заменив их на маршрутах. Фургонбусы и Газель Некст, включая низкопольный вариант, должны, в свою очередь, стать альтернативой старым Газелям ГАЗ-322132 и другим устаревшим микроавтобусам. Короче, вытеснять надо только сверхтесные маршрутки (ширина менее 2 м, высота салона ниже 1,8 м, посадочных мест меньше 14, общая вместимость меньше 15-20), а не все микроавтобусы и Векторы подряд.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 19.04.2021 18:15 (Олег Бодня).