Яша Козлов (ViPeR) в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В модель введены все маршруты общественного
> транспорта с основными характеристиками — тип
> подвижного состава, расписание, пассажиропоток.
Ну и прекрасно. Только вот для сравнения я предложил бы завести в программу транспортную модель этак 1988-1990 годов. Когда Краснодар был охвачен всеми видами транспорта.
>
> В результате исследования специалисты
> прогнозируют, что основой городского пассажирского
> транспорта Краснодара на долгосрочную перспективу
> должно стать трамвайное движение при условии
> полной замены подвижного состава на новые
> трехсекционные сочлененные скоростные трамваи,
> которые будут двигаться по выделенным или
> автономным полосам с приоритетом движения на
> перекрестках. Необходимо также строить новые
> трамвайные линии, первой из которых должна стать
> трамвайная ветка по ул. Московской от ул.
> Солнечной до ул. им. Петра Метальникова.
>
Ну допустим, а как быстро власть собирается строить трамвай в остальных частях города?
> Троллейбусное движение в городе должно быть
> сохранено, но при условии закупки троллейбусов с
> автономным ходом и при использовании выделенных
> полос общественного транспорта.
>
Ну вот и оформилась ещё одна идея фикс, но в принципе можно с ней и согласиться. Хотя если будут выделенные полосы, контактную сеть над ней проверить не проблема.
> Автобусы в перспективе должны будут двигаться с
> привязкой к конечным остановкам трамвая и по
> объездным дорогам.
Было это уже когда-то. Вот только жизнь показала, что это было не правильное решение.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 30.08.2015 07:25 (Олег Куликов).