В среду 14 июня был в Армавире. Изменений за прошедшие 2 года (с моей прошлой поездки) немного.
1. Троллейбусы
В АТУ тоже новый руководитель. Ситуация на предприятии сложная, характеризуется уже ставшей расхожей фразой "денег нет, но вы держитесь". Держатся - куда ж деваться, но трудно, конечно.
Маршруты. С 10 июня 2-ка и 7-ка объединены в единый маршрут №27. Выпуск на него очень частый, интервалы в районе 5-10 минут, иногда даже чаще. 1-ка с 3-кой тоже работают стабильно. 4-ка - только парковые рейсы. Похоже, что даже коммерсантам этот маршрут не интересен: мне "Пазики" или другие транспортные средства на 4тр не встречались. Возможно, есть пара выходов в часы пик, и всё. Общий выпуск на линию снижен на 3 единицы (по сравнению с 2015 годом) - с 25 до 22 троллейбусов. Часть выпуска - без кондукторов, с оплатой водителю при входе.
Подвижной состав. Списаний за 2 года не было. В работе все машины, кроме 90 (в очереди на КВР), 94 (на КР а-ля 62), 96 (на КВР а-ля 93). Рекламы уже 2 года как не обновляются, но при этом машины практически не перекрашиваются - сказывается экономия средств. В бело-синем стандарте пока всего несколько троллейбусов (62, 93, 95, 100). Насчёт реклам, если честно, жаль: все новые машины очень классно в них смотрелись. Лучше бы продолжили их оклейку.
Информационное обеспечение. Спутниковые автоинформаторы работают в некоторых "Тролзах", записи сделаны сотрудниками депо. Маршрутные указатели - небольшие чёрно-белые "доски" из ДВП. Под новый 27-й маршрут верхние МУ не переделывали.
2. Автобусы
"Нефазы" стоят в депо - нет водителей. 31-й маршрут закрыт с 21 сентября 2016 года. После этого автобусы АТУ работали на троллейбусных маршрутах. Также за последнее время был закрыт 11-й маршрут (информация об этом пробегала на форуме). 6-ку в итоге вернули на прежнюю трассу, маршрут №6а закрыли.
В городе на 28 маршрутах работает около 450 "Газелей" и старых "Пазиков". По субъективным ощущениям, "Пазиков" стало чуть меньше. Очереди из этих машин 23-го маршрута у Центрального рынка исчезли ещё несколько лет назад. За последние несколько лет закрыты маршруты №№4а, 11, 15, 15к, 19а (стал межмуниципальным), 27а, 27к, 31. Осенью планируется новый конкурс на автобусные маршруты, в ходе которого планируется уменьшить их число до 16. Это будет сделано за счёт объединения радиусных маршрутов в диаметральные и сопутствующей ликвидации части конечных остановок в центре города. Кому интересны подробности, вот ссылка на документ планирования -
http://www.armawir.ru/documents/official/11319/. На пригороде в основном маршруточная мелочь, "Пазики" уже становятся редкостью. "Лазов" не встречал, но специально и не ловил. Один вроде ещё должен ездить.
3. Фотографии
http://www.kubtransport.info/photos/172191.jpg - со многих троллейбусов реклама частично демонтирована
http://www.kubtransport.info/photos/172196.jpg - по городу блуждают белые медведи :-)))
http://www.kubtransport.info/photos/172201.jpg - троллейбусы ходят достаточно часто...
http://www.kubtransport.info/photos/172229.jpg - ...и иногда даже парами (обе машины - 27-го маршрута)
http://www.kubtransport.info/photos/172252.jpg - автобусы временно не эксплуатируются
http://www.kubtransport.info/photos/172256.jpg - похоже, скоро действующие газовые "Нефазы" останутся только в Армавире
http://www.kubtransport.info/photos/172266.jpg - новые информационные знаки в депо
http://www.kubtransport.info/photos/172302.jpg - ВМЗ-шка на линии
http://www.kubtransport.info/photos/172315.jpg - откапиталенный ЗиУ
http://www.kubtransport.info/photos/172330.jpg - он же, вид с ж/д моста
Также смотрим последние обновления на СТТС и (вскоре) на "Фотобусе".
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 19.06.2017 13:50 (Олег Бодня).