Петиция: вернуть "зебру" на Красной/Гаврилова
Как многие уже знают, господин Архипов из дептранса решил вконец добить Красную и позакрывать ряд пешеходных переходов. Начал с Гаврилова, продолжить хочет на Хакурате и Северной. В начале этой недели на Гаврилова уже сняли светофоры, закрасили зебру и поставили забор. Обходите как хотите, вы мешаете машинкам. При этом на видео видно, что отсутствие перехода автомобилям никак не помогло. Более того, АУ, почувствовав свободу, тут же заблокировали перекрёсток в час пик, раньше их хотя бы переход сдерживал





Для пассажиров ОТ это означает ухудшение ситуации, если вы пользуетесь остановкой "Гаврилова" или направляетесь на/с вокзал Краснодар-2. Поэтому прошу подписать мою петицию: http://t.co/rNX1GAWgRx. Убедительная просьба: если собираетесь ответить нечто в духе "Да какой смысл в этих петициях" и т.п., лучше не пишите вообще ничего. Заранее спасибо.

Также не лишним будет написать обращения мэру и губернатору через приёмные.

Евланову здесь: http://krd.ru/internet-priemnaya/priyom-ofitsialnykh-obrascheniy-grazhdan/
Текст:

Уважаемый Владимир Лазаревич!
На этой неделе в Краснодаре на улице Красной была закрыта и отгорожена забором «зебра» со светофором, ведущая от троллейбусной остановки «улица Гаврилова» (по стороне вокзала Краснодар-2) на Александровский бульвар, где находятся такие достопримечательности, как кинотеатр «Аврора» и каскад поющих фонтанов.
Данное нововведение вызвало непонимание и протест у множества горожан, ведь к этому огромному участку бульвара (реконструкция которого, кстати, обошлась в 600 миллионов рублей) теперь осталось всего 2 (!) наземных пешеходных перехода (оба на юго-западном углу), тогда как всего несколько лет назад таких переходов было 7 (!). Чтобы попасть на бульвар с троллейбусной остановки «улица Гаврилова», нужно последовательно пройти через три «зебры» вместо одной, как раньше, затратив несколько лишних минут. Это неудобство уже успели ощутить на себе не только пассажиры троллейбусов и автобусов, но и пассажиры находящегося неподалёку автовокзала и железнодорожной станции Краснодар-2, многие из которых – с багажом в руках. Безусловно, пострадали и местные жители, десятки лет использовавшие этот переход для доступа к рекреационным, социальным, медицинским и торговым объектам.
Стоит отметить, что проблема сокращения числа наземных пешеходных переходов, ведущих на Александровский бульвар, в 2014–2015 годах поднималась созданным под Вашим началом Общественным советом по развитию городской среды. Тогда Вы дали поручение создать рабочую группу и изучить, какие из закрытых ранее «зебр» можно было бы вернуть. Однако Архипов Владимир Олегович, заместитель директора Департамента транспорта, организации дорожного движения и защиты окружающей среды, фактически саботировал Ваше поручение, и просьбы общественности были проигнорированы. Вместо этого Архипов решил окончательно «добить» эту часть пешеходного бульвара, убрав ещё одну ведущую к нему «зебру», самую популярную из оставшихся, которая примыкает к остановке троллейбусов и автобусов 2Е, а также к вокзалу Краснодар-2. И останавливаться на этом в Департаменте транспорта, похоже, не собираются. Не удивлюсь, если в перспективе они планируют ограничить доступ к бульвару только подземным переходом на пересечении с улицей Офицерской.
Решение о закрытии «зебры» противоречит не только здравому смыслу, но и действующим нормам, а именно своду правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где прямо сказано:
«11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 метров».
Однако теперь, после закрытия «зебры», по чётной стороне улицы Красной (магистральной улицы регулируемого движения) не осталось ни одного пешеходного перехода в одном уровне на участке от ул. Гаврилова до ул. Офицерской протяжённостью 580 метров. По нормам, «зебры» в этом квартале, наоборот, нужно было добавлять, а не убирать.
Процитированная выше градостроительная норма является обязательной для применения в силу статьи 5.1 Федерального закона «О техническом регулировании» (184-ФЗ от 27.12.2002 г.), пунктов 1 и 4 статьи 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (384-ФЗ от 30.12.2009 г.), а также постановления Правительства РФ № 1521 от 26.12.2014 г. «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“» (пункт 30 перечня).
Пешеходы – самые незащищённые и многочисленные участники дорожного движения, поэтому их интересы должны учитываться в первую очередь. В конце концов, каждый из нас – пешеход. Те, кто передвигаются пешком или на общественном транспорте, не создают «пробок», не требуют для себя парковочных мест и не загрязняют воздух выхлопными газами, так почему они оказываются в ущемлённом положении? Конституция России гарантирует каждому право на благоприятную окружающую среду, но подобные решения Департамента транспорта, организации дорожного движения и (по иронии судьбы) _охраны окружающей среды_ эту среду постоянно ухудшают.
Решением на этом перекрёстке могло бы стать разведение пешеходов и поворачивающих с Гаврилова автомобилей по разным светофорным фазам. Это также повысит безопасность. Да, это несколько задержит движение автомобилей по Красной, но автомобилисты могут и потерпеть. В конце концов, их положение изначально лучше пешеходов: они сидят под кондиционером или обогревом в транспортном средстве, которое развивает на порядок более высокую скорость, в то время как пешеходы передвигаются на своих двоих, зачастую по жаре, в холод, дождь или ветер. Про инвалидов, мам с колясками, стариков и говорить нечего – для них отсутствие удобного перехода является настоящим испытанием. Тем более что в час «пик» Красная и так «стоит», и машины, поворачивающие с Гаврилова, не ощутили никакой выгоды от отсутствия перехода – повернув, они упираются в существующую пробку по Красной. Видео, записанное в час «пик» уже после закрытия «зебры», наглядно это демонстрирует: www.youtube.com/watch?v=xzR37qObnG4. Обратите внимание, что автомобили, повернувшие на Красную с Гаврилова, в нарушение ПДД блокируют перекрёсток, и если раньше наличие пешеходного перехода их от этого сдерживало, то сейчас не сдерживает уже ничего. Таким образом, закрытие «зебры» не только провоцирует пешеходов перебегать проезжую часть в неположенном месте, но и провоцирует водителей занимать перекрёсток на красный свет. Очевидно, что нужно как можно быстрее вернуть всё, как было.
На основании изложенного выше, прошу:
1. В кратчайшие сроки вернуть «зебру» со светофором на перекрёстке улиц Красной и Гаврилова.
2. Провести разъяснительную работу с заместителем директора Департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды муниципального образования г. Краснодар Архиповым В. О. о недопустимости дальнейшего закрытия пешеходных переходов в Краснодаре. Больше ни одна «зебра» не должна быть закрыта.
3. Поручить Архипову В. О. составить и реализовать поэтапный план возвращения большинства ранее отменённых им пешеходных переходов и оборудования их светофорами.

С уважением,


Кондратьеву – здесь: http://krasnodar.ru/sendletter/
Текст: (приложите его отдельным файлом к обращению, он слишком велик)

Уважаемый Вениамин Иванович!
На этой неделе в Краснодаре на улице Красной была закрыта и отгорожена забором «зебра» со светофором, ведущая от троллейбусной остановки «улица Гаврилова» (по стороне вокзала Краснодар-2) на Александровский бульвар, где находятся такие достопримечательности, как кинотеатр «Аврора» и каскад поющих фонтанов.
Данное нововведение вызвало непонимание и протест у множества горожан, ведь к этому огромному участку бульвара (реконструкция которого, кстати, обошлась краевому бюджету ни много ни мало в 600 миллионов рублей) теперь осталось всего 2 (!) наземных пешеходных перехода (оба на юго-западном углу), тогда как всего несколько лет назад таких переходов было 7 (!). Чтобы попасть на бульвар с троллейбусной остановки «улица Гаврилова», нужно последовательно пройти через три «зебры» вместо одной, как раньше, затратив несколько лишних минут. Это неудобство уже успели ощутить на себе не только пассажиры троллейбусов и автобусов, но и пассажиры находящегося неподалёку автовокзала и железнодорожной станции Краснодар-2, многие из которых – с багажом в руках. Безусловно, пострадали и местные жители, десятки лет использовавшие этот переход для доступа к рекреационным, социальным, медицинским и торговым объектам.
Стоит отметить, что проблема сокращения числа наземных пешеходных переходов, ведущих на Александровский бульвар, в 2014–2015 годах поднималась Общественным советом по развитию городской среды при главе Краснодара. Тогда Владимир Евланов дал поручение создать рабочую группу и изучить, какие из закрытых ранее «зебр» можно было бы вернуть. Однако Владимир Архипов, заместитель директора Департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды, фактически саботировал это поручение мэра, и просьбы общественности были проигнорированы. Вместо этого Архипов решил окончательно «добить» эту часть пешеходного бульвара, убрав ещё одну ведущую к нему «зебру», самую популярную из оставшихся, которая примыкает к остановке троллейбусов и автобусов 2Е, а также к вокзалу Краснодар-2. И останавливаться на этом в Департаменте транспорта, похоже, не собираются. Не удивлюсь, если в перспективе они планируют ограничить доступ к бульвару только подземным переходом на пересечении с улицей Офицерской.
Решение о закрытии «зебры» противоречит не только здравому смыслу, но и действующим нормам, а именно своду правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где прямо сказано:
«11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 метров».
Однако теперь, после закрытия «зебры», по чётной стороне улицы Красной (магистральной улицы регулируемого движения) не осталось ни одного пешеходного перехода в одном уровне на участке от ул. Гаврилова до ул. Офицерской протяжённостью 580 метров. По нормам, «зебры» в этом квартале, наоборот, нужно было добавлять, а не убирать.
Процитированная выше градостроительная норма является обязательной для применения в силу статьи 5.1 Федерального закона «О техническом регулировании» (184-ФЗ от 27.12.2002 г.), пунктов 1 и 4 статьи 6 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (384-ФЗ от 30.12.2009 г.), а также постановления Правительства РФ № 1521 от 26.12.2014 г. «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона „Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“» (пункт 30 перечня).
Пешеходы – самые незащищённые и многочисленные участники дорожного движения, поэтому их интересы должны учитываться в первую очередь. В конце концов, каждый из нас – пешеход. Те, кто передвигаются пешком или на общественном транспорте, не создают «пробок», не требуют для себя парковочных мест и не загрязняют воздух выхлопными газами, так почему они оказываются в ущемлённом положении? Конституция России гарантирует каждому право на благоприятную окружающую среду, но подобные решения Департамента транспорта, организации дорожного движения и (по иронии судьбы) _охраны окружающей среды_ эту среду постоянно ухудшают.
Решением на этом перекрёстке могло бы стать разведение пешеходов и поворачивающих с Гаврилова автомобилей по разным светофорным фазам. Это также повысит безопасность. Да, это несколько задержит движение автомобилей по Красной, но автомобилисты могут и потерпеть. В конце концов, их положение изначально лучше пешеходов: они сидят под кондиционером или обогревом в транспортном средстве, которое развивает на порядок более высокую скорость, в то время как пешеходы передвигаются на своих двоих, зачастую по жаре, в холод, дождь или ветер. Про инвалидов, мам с колясками, стариков и говорить нечего – для них отсутствие удобного перехода является настоящим испытанием. Тем более что в час «пик» Красная и так «стоит», и машины, поворачивающие с Гаврилова, не ощутили никакой выгоды от отсутствия перехода – повернув, они упираются в существующую пробку по Красной. Видео, записанное в час «пик» уже после закрытия «зебры», наглядно это демонстрирует: www.youtube.com/watch?v=xzR37qObnG4. Обратите внимание, что автомобили, повернувшие на Красную с Гаврилова, в нарушение ПДД блокируют перекрёсток, и если раньше наличие пешеходного перехода их от этого сдерживало, то сейчас не сдерживает уже ничего. Таким образом, закрытие «зебры» не только провоцирует пешеходов перебегать проезжую часть в неположенном месте, но и провоцирует водителей занимать перекрёсток на красный свет. Очевидно, что нужно как можно быстрее вернуть всё, как было.
На основании изложенного выше, прошу:
1. В кратчайшие сроки вернуть «зебру» со светофором на перекрёстке улиц Красной и Гаврилова.
2. Провести разъяснительную работу с заместителем директора Департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды муниципального образования г. Краснодар Архиповым В. О. о недопустимости дальнейшего закрытия пешеходных переходов в Краснодаре. Больше ни одна «зебра» не должна быть закрыта.
3. Поручить Архипову В. О. составить и реализовать поэтапный план возвращения большинства ранее отменённых им пешеходных переходов и оборудования их светофорами.
С уважением,


Надеюсь на вашу помощь.



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 08.07.2016 06:47 (Дмитрий Воронов).


Тема Автор Дата
  Петиция: вернуть "зебру" на Красной/Гаврилова Дмитрий Воронов 08.07.2016 06:43
  Re: Петиция: вернуть "зебру" на Красной/Гаврилова Ерцевский 08.07.2016 18:06
  Re: Петиция: вернуть "зебру" на Красной/Гаврилова Михаил Оксененко 08.07.2016 18:36
  Re: Строим город для машин. Ерцевский 09.07.2016 14:22
  «Дохлый» номер. Как и с прачечной на трамвайной линии. Дмитрий Селивёрстов 02.08.2016 07:11
  Re: «Дохлый» номер. Как и с прачечной на трамвайной линии. Дмитрий Воронов 02.08.2016 18:10

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Атлас ГЭТ РФ
Phorum: speed & power