ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВЫПУСКУ НА ЛИНИЮ К 2026 ГОДУ
Указаны новые номера маршрутов (после планируемой перенумерации 2026 года).
1. Трамвайные маршруты
1: 4 БК, 5 ОБК -> 19 ОБК
2: 18 БК
3: 16 БК -> 17 ОБК
4: 21 БК
5: 19 БК, 15 ОБК -> 34 ОБК
6: 18 БК -> 18 ОБК
7: 17 БК -> 22 ОБК
8: 19 БК, 6 ОБК -> 24 ОБК
9: 6 БК
10: 3 БК, 1 ОБК -> 4 ОБК
11: 9 БК
12: 1 БК, 1 ОБК -> 2 БК
13: 4 БК (новый)
15: 11 БК, 5 ОБК -> 16 БК
20: 13 БК
21: 22 БК, 4 ОБК -> 26 ОБК
22: 8 БК, 6 ОБК -> 14 ОБК
2. Троллейбусные маршруты
1: 10 БК -> 12 БК
2: 2 БК -> 16 БК
4: 9 БК -> 20 БК
6: 10 БК -> 9 БК
7: 16 БК -> 21 БК
8: 8 БК -> 11 БК
10: 10 БК -> 11 БК
11: 14 БК (новый)
12: 16 БК -> 17 БК
13: 15 БК -> 17 БК
14: 15 БК -> 24 БК
15: 11 БК
20: 16 БК
3. Городские автобусные маршруты
21: 24 МК -> 13 СК
22: 14 СК -> 23 СК
23: 1 МК
24: 17 БК (новый)
29: 17 МК -> 18 СК
30: 9 МК, 6 СК -> 5 МК
31: 23 МК -> 28 СК
32: 8 МК, 2 СК -> 13 СК
33: 2 МК -> 6 МК
34: 26 МК -> 40 СК
35: 4 МК -> 6 МК
36: 7 МК, 11 СК -> 13 СК
38: 20 МК -> 29 СК
39: 20 МК -> 21 СК
41: 8 МК -> 12 СК
42: 21 МК, 7 СК -> 21 СК
43: 1 МК -> 5 БК
44: 19 МК, 1 СК -> 18 СК
45: 12 МК, 2 СК -> 11 МК
46: 6 СК -> 10 БК
48: 20 МК -> 18 СК
49: 11 БК (новый)
50: 3 СК, 25 БК -> 30 БК
51: 18 СК -> 35 СК
52: 10 СК -> 15 СК
52а: 1 СК (новый)
55: 1 БК -> 5 БК
56: 16 МК -> 12 СК
58: 8 МК, 18 СК -> 20 СК
60: 7 МК -> 10 МК
61: 8 МК -> 9 МК
62: 20 МК -> 13 СК
65: 19 СК -> 18 СК
66: 1 МК
67: 14 МК, 4 СК -> 16 СК
70: 14 БК -> 12 БК
71: 24 СК -> 32 СК
72: 20 СК -> 36 БК
73: 13 МК, 8 СК -> 20 БК
74: 12 МК, 14 СК -> 43 БК
75: 19 МК, 1 СК -> 17 СК
76: 13 СК (новый)
77: 19 СК -> 25 БК
78: 32 МК -> 36 БК
79: 12 СК -> 13 СК
80: 9 МК, 1 СК -> 13 СК
83: 2 СК (новый)
85: 12 МК, 3СК -> 13 СК
86: 4 БК (новый)
89: 8 СК (новый)
90: 5 МК, 15 СК -> 25 БК
93: 18 СК -> 11 СК
95: 14 МК -> 14 СК
96: 12 СК, 6 БК -> 17 БК
99: 4 БК -> 5 БК
4. Пригородные автобусные маршруты
101а: 5 МК, 5 СК -> 18 СК
102а: 1 СК
105а: 16 МК, 2 СК -> 19 СК
106а: 9 МК, 10 СК -> 31 СК
110а: 10 МК -> 18 МК
114а: 2 МК
115а: 4 МК -> 7 МК
120а: 1 МК (новый)
121а: 10 МК -> 4 СК
131а: 16 МК -> 17 МК
136а: 7 МК -> 13 СК
138а: 6 СК -> 3 СК
140а: 3 СК -> 2 СК
141а: 6 МК, 6 СК -> 15 СК
142а: 14 СК (новый)
146а: 2 МК -> 4 СК
150а: 12 МК, 2 СК -> 17 СК
151а: 6 СК
154а: 4 СК
155а: 1 СК
157а: 6 МК
160а: 1 СК
161а: 2 МК, 3 СК -> 5 СК
163а: 4 МК
166а: 4 СК -> 5 СК
170а: 13 МК -> 18 СК
172а: 18 СК (новый)
173а: 20 БК (новый)
174а: 4 СК
176а: 2 МК -> 1 МК
177а: 1 СК -> 2 СК
182а: 10 СК -> 15 СК
186б: 6 МК, 1 СК -> 14 СК
187а: 3 СК -> 9 СК
189а: 2 МК, 3 СК -> 6 СК
Подробный анализ данных изменений пока не проводил, но обращает на себя внимание имеющая место неравномерность выпуска на линию. Начнём с того, что для города-миллионника иметь столько маршрутов с подвижным составом МК и СК — мягко говоря, неправильно и удивительно. При этом где-то на пригородных маршрутах экономим копеечку, даже снижаем выпуск, а где-то на городе щедрой рукой раскидываем десятки ТС БК на тех маршрутах, где, возможно, БК и не везде проедет. В общем, есть вопросы по расчётам специалистов. На БК и ОБК для трамваев не обращайте внимание: ОБК — это больше 15 метров, то есть 71-623 и ко., а не сочленённые вагоны. И даже с учётом этого вагоны всё равно как-то странно распределены по маршрутам.