Вопрос хороший, особенно во второй его части.
А относительно первой могу сказать только одно - если сейчас не удовлетворить эту просьбу, к новому году пришлось бы удовлетворять просьбу о полном закрытии маршрута.
Пока тут не разгорелась бурная дискуссия, хотелось бы предложить форумчанам примерить роль руководства КТТУ и принять решение, исходя из следующих вводных:
1. На направлении из ЮМР работает большое количество автобусов и "маршруток", дублирующих 11 троллейбус от 50 до 90 %, которые НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ УБИРАТЬ, потому что "они тоже нужны пассажирам и обеспечивают беспересадочные транспортные связи ЮМР с различными районами города"
2. По обозначенной выше причине пассажиропоток на 11 троллейбусе на участке от ЮМР до Галереи критически мал и уводит весь маршрут целиком в разряд "сильно убыточных" (даже не "малодоходных").
3. Предприятие имеет возможность выпускать на маршрут только троллейбусы до 2005-2006 г.в. с минимальным интервалом не ниже 14 минут, поскольку троллейбусы современных моделей задействованы на маршрутах, где еще есть шанс выиграть конкуренцию с автобусами.
Как следует поступить в описанной ситуации?