Конечно, ситуация весьма сложная. Радует хоть то, что маршрут не закрывают совсем. Но в его будущей конфигурации радужных перспектив тоже не предвидится - слишком короткий он получается. Кстати, каков будет на него выпуск? Для более-менее нормального функионирования нужно машины 4 в будни, если меньше - прямой путь к дальнейшей деградации.
Я бы направил маршрут до ж/д вокзала. 45-е маршрутки ходят редковато и имеют маленькую вместимость, поэтому для пассажиров это было бы удобно. Плюс это задел на будущее, если вдруг будет продлена линия по ВКР, тогда можно будет и совсем заменить 45-ю троллейбусом (не без содействия Галицкого, конечно).
Но, как говорилось ранее, КТТУ не готово экспериментировать, поэтому единственный выход - сокращение уже имеющейся трассы.