Дмитрий Вохмянин в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Как следует поступить в описанной ситуации?
В описанной ситуации не надо было увеличивать выпуск на 7 и 20 маршрутах, поскольку на них троллейбусы и так ходили достаточно часто, образуя вместе с 12-м гарантированную транспортную связь с центром. Сейчас по Ставропольской троллейбусы ходят друг за другом, вне часа "пик" - полупустые. Если есть под рукой цифры, хорошо бы посмотреть, насколько этот шаг был выгоден - стала ли выручка на этих маршрутах настолько больше, чтобы оправдать "оголение" других маршрутов, того же 11-го.
Плюс нужно было пустить 11-й троллейбус по микрорайону, как все автобусы, то есть, с закольцовкой через улицу Думенко. Это бы явно добавило ему пассажиров. Ну и продление маршрута до ул. Черкасской - крайне необходимая мера, но дорогостоящая. Маршрут на втором своём конце должен идти не в "пустоту" (а Школьный микрорайон - очень небольшой по современным меркам), а в густонаселённый жилой район.