Сразу видно что схему составлял дилетант, который очень далёк от железной дороги.
Идея пустить сквозные электрички с Краснодар-1 - это одно дело, но то, что на схемах - неосуществимо.
Подъездные пути за РЖД не числятся и принадлежат отдельным организациям. На рубероидном работают локомотивы КПЖДТ и туда локомотивы РЖД заезжать не имеют право. Про отсутствие КС я вообще молчу. Какое может быть пассажирское движение?
Линия в аэропорт - это вообще стратегическая линия, используемая для подвоза ГСМ. Там вся линия и даже составы идут под охраной.
Грузовой обход - он на то и грузовой обход, чтобы пассажирские и грузовые не мешали друг другу. По нему конечно пускали несколько раз электричку (кстати у меня фото есть), но это исключительные случаи.
Перешеек между северными мостами вообще умиляет. Его там нет, и строить его негде. А если даже и построить, то это надо либо меня границы станций, либо организовывать путевой пост (раздельный пункт), с диспетчером, сигналами и тд.
Линия Динская - Васюринская вообще умиляет - это автор хочет затормозить поезд прямо на перегоне на 15 минут, сменить кабину и поехать в другую сторону? А грузовые на сортировке будут стоять ждать.
Ну это ж явная дезинформация. С таким же успехом можно было нарисовать "перспективную схему развития троллейбусных линий", где у каждого подъезда свой троллейбусный маршрут.