Арбидес в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу видно что схему составлял дилетант, который
> очень далёк от железной дороги.
Сразу видно, что кто-то не принимал участия в рабочей группе (в которую входили в том числе и представители СКЖД), но очень торопится с выводами.
> Подъездные пути за РЖД не числятся и принадлежат
> отдельным организациям. На рубероидном работают
> локомотивы КПЖДТ и туда локомотивы РЖД заезжать не
> имеют право. Про отсутствие КС я вообще молчу.
Мы в курсе. Именно поэтому подъездные пути и отмечены на карте как перспективные ветки. Никто не собирается пускать там поезда уже завтра. Чтобы запустить по этим путям Наземку, предстоит договориться с собственниками путей, реконструировать их, электрифицировать, обустроить переезды или построить путепроводы на пересечениях с автомобильными дорогами, и сделать много чего ещё. Там в довесок торговый центр строится аккурат на месте предполагаемого поворота, сначала эту бы проблему решить. Поэтому подробная проработка перспективных веток не велась, нам сейчас хватает забот с первоочередными линиями.
> Линия в аэропорт - это вообще стратегическая
> линия, используемая для подвоза ГСМ. Там вся линия
> и даже составы идут под охраной.
Если это будет интересно аэропорту (а они до сих пор не определились с местом нового терминала), нет ничего невозможного в том, чтобы задействовать данную ветку под пассажирское движение. Там, кстати, несколько путей, под электрички или дизель-поезда достаточно выделить один.
> Грузовой обход - он на то и грузовой обход, чтобы
> пассажирские и грузовые не мешали друг другу. По
> нему конечно пускали несколько раз электричку
> (кстати у меня фото есть), но это исключительные
> случаи.
Линия по грузовому обходу сейчас неактуальна, т. к. застройка города до тех мест ещё не дошла. Это дальняя перспектива. Для пуска электричек с интервалом 20 минут там, естественно, потребуется проложить как минимум один дополнительный путь, а лучше два. Вообще, любая показанная на картах перспективная ветка потребует немалых капитальных вложений. В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы запустить Наземку по тем путям, которые уже сейчас пригодны для пассажирского движения.
> Перешеек между северными мостами вообще умиляет.
> Его там нет, и строить его негде. А если даже и
> построить, то это надо либо меня границы станций,
> либо организовывать путевой пост (раздельный
> пункт), с диспетчером, сигналами и тд.
Строить этот перешеек можно только на месте МЖК в случае выноса завода куда-то в пригороды, вдоль тех же линий Наземки. Опять же, это дальняя перспектива. Перешеек удобен тем, что через него можно будет пустить сквозной маршрут Север - Восток (или, ещё лучше, Запад - Восток при задействовании ветки на Рубероидный) вместо пересадки или долгого и неудобного разворота на Краснодаре-1. В изменениях границ станций нет ничего невозможного.
> Линия Динская - Васюринская вообще умиляет - это
> автор хочет затормозить поезд прямо на перегоне на
> 15 минут, сменить кабину и поехать в другую
> сторону? А грузовые на сортировке будут стоять
> ждать.
Если внимательно посмотреть на карту, можно увидеть, что эта линия перечислена в составе "возможных". То есть возможных теоретически, исходя из существующего путевого развития Краснодарского узла. На данный момент её не планируется запускать - считаем, что для полноценной маршрутной сети вполне хватит первых трёх линий, охватывающих все направления. Но на всякий случай показали эту и две другие возможные линии на схемах.
> Ну это ж явная дезинформация.
Выбирайте выражения. Никакой дезинформации в презентации не содержится. Кстати, полная версия презентации, с сопроводительным текстом, доступна по адресу nazemka.info