Re: Как доехать от АС-2 до угла ул. Промышленная и Березанская?
Какие меры необходимо предпринять, чтобы появилась возможность быстрее доезжать от Калининской до краевого центра, ну и дешевле? Трансфер с электричкой: допустим, появился такой маршрут, от Калининской до станции Титаровка, пришёл буквально за пять минут до прибытия электрички в город и время в пути для жителя Старовеличковской от остановки в центре станицы до Титаровки составило 35 минут, для жителя Калининской от автостанции или центра 1 час - 1 час 5 минут. Пять минут ожидание электрички (это в идеале, в реальности может быть и больше), далее на электричке до Краснодара (пусть не до самого вокзала-1 и в ускоренном режиме) минут 30-35. Итого имеем время в пути: для жителя Калининской - 1 час 40 мин или почти 2 часа, для жителя Старовеличковской - 1 час 10 минут и более, в общем почти 1 час 30 минут. То есть точно такое же время выходит как на 511/777 автобусе до района вокзала-2 с небольшими заторами или до Галереи-Тургенева без заторов. При определённых условиях на автобусе даже быстрее выходит. А по цене: допустим от Калининской до Титаровки маршрут будет пригородный и тариф 1,57 за км. От Калининской (с автостанции через ул. Степную, Заречную, Мира) до жд станции Титаровка - 52 км, от Старовеличковской - 39 км. Значит для жителя Калининской стоимость проезда будет 82 руб, для Старовеличковской - 61 руб. Прибавляем стоимость проезда в электричке - 65 рублей и получаем итоговую стоимость проезда до краевого центра: от Калининской - 147 руб, от Старовеличковской - 126 рублей. Автобус дешевле выходит. Вариант с электричкой хорош тем, что не зависит от заторов, Такой вариант будет удобен в первую очередь тем, у кого работа в городе находится в непосредственной близости от жд платформы. И тем, у кого есть льготы на проезд в электричке.
Вот если бы была прямая жд ветка от Величковки до Витамина... и ходила электричка...
Можно конечно пустить в рамках существующей инфраструктуры пригородный поезд, скажем, от Крымской до Краснодара-1 через Протоку, Величковку, Тимашевскую. Но по времени в пути до Краснодара он будет приемлемым вариантом лишь в том случае, если будет ускоренным: 26 км от Величковки до Тимашевской плюс 73 км до Краснодара (ну и маршрут надо будет пустить из Калининской и Старовеличковской с заездом на местную жд станцию) выходит 99 или почти 100 км. Но если электричка будет идти в ускоренном режиме, есть надежда, что время в пути от Величковки до Тимашевской составит не более получаса, а от Тимашевской до вокзала Краснодара 1 час 9 минут (столько времени сейчас идет между этими станциями ускоренная электричка из Ростова), есть смысл в таком виде транспорта. Вот бы запустить электричку от Славянска или Крымска до Краснодара. А если есть возможность, пустить непосредственно от Величковки.
Но стоимость проезда от Величковки до Краснодара на такой электричке составит по предварительным прикидкам 190-220 рублей и более.
P. S. Сейчас глянул стоимость проезда на электричке от Титаровки до Краснодара-2, оказывается дешевле - 44 руб. Тогда вариант с электричкой, даже пересадочный, может оказаться еще более приемлемым, если будет маршрут из Калининской непосредственно до станции Титаровка. Еще как вариант, открытие городской электрички от Витамина до Краснодара-1, этакого скоростного трамвая с использованием имеющейся инфраструктуры жд, с организацией пересадочного узла около платформы, типа как в Москве до ближайшей станции метро на окраине все маршруты из пригорода прибывают, а дальше пассажиры добираются городским транспортом. В общем, либо пересадочный узел в Титаровке, либо на Витамине, либо прямая электричка через Тимашевскую.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 07.03.2017 22:33 (Василий Бирюков).