Совершенно дурацкая ситуация, в которую некоторые пассажиры, тем не менее, попадают. У каждого кондуктора свои билеты (по нумерации), свой путевой лист с отметками с номерами последнего выданного билета на рейсе и т.д.
Что мы получаем:
- кондуктор не знает (и не обязан) знать номера билетов своего коллеги из соседнего вагона и поэтому никак не проверит, что человек с билетом пришел из соседнего вагона, а не неделю ездит с ним, обманывая доверчивых кондукторов
- контроль проверяет билеты в данном конкретном вагоне, и билет с нумерацией, не совпадающей с нумерацией в путевом листе кондуктора, автоматически означает, что это билет не из этого вагона, а проводить "очную ставку" подразумевает, что или контролер должен отправиться в соседний вагон выяснять, что там с билетами, или делать это вместе с пассажиром.
В общем, создается глупая ситуация на пустом месте. С точки зрения реализации билетной продукции каждый вагон самостоятелен, даже если они работают по СМЕ, и билет одного вагона не распространяется на проезд в другом вагоне этого состава.