Давненько уже о Новороссийске не было никаких упоминаний. Что ж, исправим это.
«Банкротство — это законно!»
В мае 2017 года на борта новороссийских троллейбусов вернулось то, от чего мы так уверенно отказались в 2013 году — реклама. И эту рекламу стали наносить только для того, чтобы тратить деньги на краску и силы маляров. Итак, на 31 марта 2018 года в рекламе следующие машины: 21, 24-25, 41, 61, 63-65, 67-72, 74, 77-78, 80, 102, 104, 106, - всего 21 тролллейбус. Но не так все радужно, как хотелось бы...
Перед "закаткой" в рекламу троллейбусам освежали "морду" и при необходимоти клеили новый вариант бортовых номеров, чем-то схожий на краснодарский. Но так продолжалось до прихода рекламы «Банкротство — это спасение!» и до ухода единственного маляра, кто занимался покраской масок троллейбусов и нанесения бортовых номеров. Впоследствие заказчик, по-видимому, решил изменить «спасение» на «законно» и нескольким троллейбусам, если не ошибаюсь, троим (68, 69, 104), рекламу переклеивали. Я не знаю, как это надо было так переклеивать и клеить эту рекламу на последующие три машины (41, 64, 74), чтобы сейчас она отклеивалась и трепалась, надрываясь все больше и больше... Выглядит уже убожески...
А что насчет того, что единственный маляр ушел на больничный, то сейчас все "банкротики" вместе с 61 и 67 выходят на маршрут без заднего бортового номера, а 24, которая в рекламе с сентября, без переднего. Это разве не нарушение правил? Вроде как, на линии у троллейбуса должнн присуствовать задний и передний бортовые номера. Но нам, по всей видимости, опять по-барабану.
28, 30, 32-33 — «Прощайте!»?
Последние ЗиУшки, на которых была хоть какая-то надежда на увеличение выпуска или резервного состояния, идут на списание. Машины собрали на месте стоянки уже порезанных ЛАЗов №№ 220, 226, 230..., перед основной площадкой депо. 32 и 33 стоят уже с демонтированными токоприемниками и лючками, салон 28 весь в каком-то мусоре, а 30 открыта на распашку. Видимо, это все. "Подзаборными" остались только 37 и учебная 76.
Восстановление или, не дай бог, разборка?
В цеху ТО-2 висит две машины: 22 и 40. Вторая стоит на плановом ремонте, а 22, по некоторым версиям, собирают на линию. Пока неизвестно, но мы очень надеемся, что на линию.
Привет, директор!
Со вчерашнего дня в депо новый директор — им стал "свой человек", начальник контактников и человек, который отвечал за всю контактную сеть в городе. К чему он приведет депо и что случилось со старым диреткором - непонятно.
10-ке быть?
Случилось то, чего мы так долго ждали — реконструкция Сухумского шоссе возобновилась! Почти на всех участках присутствуют техника и рабочие; разгребают все, что накопилось за годы. К парку Ленинского Комсомола пригнали бур, который пробурил скважины для будущей подпорной стены эстакады, также в этом районе сузили дорогу, так что, дорожными заторами за ближайшие время мы запаслись. Реконструкция со слезами на глазах обещают завершить 26 ноября 2018 года.
Пока что все. Это все новости из Новороссийска.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 31.03.2018 15:48 (Игорь Туманов).