andrey в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы ты вживую видел эти закладные в подпорных
> стенах, то не надеялся бы ни на продольно цепную
> подвеску, ни на какую. Опор на одной стороне
> будет или 4 или 5, точно не помню, а искать фото
> некогда. Опоры будут, однозначно, но так как заезд
> со стороны Шесхариса не прямой, а имеет изгиб, ну
> или поворот, то соответственно, для КС нужны опоры
> в местах поворота (закругления), что бы КС имела
> приемленное расположение на своей полосой
> движения, ну или проще, повторяла профиль дороги.
> А с теми опорами, что будут установлены, и если
> вешать на них консоли и линию, то профиль у неё
> будет скакать с правой полосы дороги через левую.
> Если бы эстакада начиналась с прямого участка,
> тогда да, шанс увидеть линию мог бы быть. А у нас
> идёт скругление дороги и в местах этого скругления
> опор нет, а есть до и после него. И когда линию
> проектируют даже на обычной дороге, то опоры тоже
> проектируют под эту линию, а не на оборот.
Почему-то функция редактирования отсутствует, посему отпишусь здесь. Нашёл фотку с закладными под опоры на подпорных стенах. Там их по три штуки на каждой стороне. И ладно, если что то мудрить с линией и пытаиься её повесить по наружному диаметру скруглерия дороги, но вот как быть с внутренним, меньшим диаметром? с тем колличеством и расположением опор, линия будет выходить за пределы дорожного полотна.