Re: Построить бы дорогу...
В любом случае что-то нужно менять, чтобы между Калининской и Краснодаром имелся маршрут пригородного статуса.
Кстати, зря на 511 заменили в своё время (2010-2014 гг) автобусы малого класса средними. На микроавтобусах ездить с малым интервалом рентабельнее. Нужно было просто заменить пригородно-городские Реалы не соответствующие статусу межгорода на подобные микроавтобусы туристического класса с мягкими сиденьями и ремнями безопасности. Такие к счастью есть, на 777 маршруте попадались, например IMC Jumper L4H2, Луидор-2236, есть версии Каунти для междугородных перевозок.
А учитывая тот факт, что 511 играет роль местной маршрутки по Калининской, Старовеличковской и между попутными населёнными пунктами Калининского района (что бы там не писало Министерство транспорта и дорожного хозяйства про запрет посадки и высадки пассажиров на остановках станиц не внесённых в реестр, но факт остаётся фактом - только как этот факт узаконить, чтобы Министерство само себе не противоречило, устанавливая путь следования по Калининской через противоположный край станицы и при этом утверждать, что запрещено брать людей на попутных автопавильонах в режиме по требованию), однозначно пассажирам удобнее было бы ездить на автобусе малого класса с более низким полом. Видел как в КАвЗ-4238 садились пожилые бабушки на остановке возле пляжа в Старовеличковской - очень трудно залезть бывает, представляю как тяжело было бы залезать в вышеуказанный ПАЗ, который на фото от 1 апреля. В целом, очень болезненная первоапрельская шутка... Это наша боль, что мы де-факто пригород, а де-юре нет... Это аналогично, если бы человеку, у которого больна любимая жена, вдруг сказали, что его любимая здорова, хотя это еще не так и предстоит длительная реабилитация