Однозначно на 110 нужен Реал или Каунти более 20 мест, как минимум 19-местный Спринтер-515CDI, а если следовать с крюком через Ленина по Калининской попутно играя роль внутристаничной маршрутки, может даже Богдан А20211. Кстати, на Гугл-Панорамах станицы Гривенской наблюдается белый Каунти около Магнита (автостанция):
https://www.google.ru/maps/@45.6477907,38.1585435,3a,75y,243.43h,79.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1sfjmGYCWShhSHE7XIYeysfg!2e0!7i13312!8i6656 Дата съемки: август 2013. Интересно, чтоз-а маршрут? Калининский (вроде такой Каунти у "Квартета" раньше был, попадался на 511, фото тут
http://fotobus.msk.ru/photo/721156/ )? Или это другой маршрут? Может какой-то внутри поселения был, например Гривенская - Пригибский?
Кстати, еще коллизия с маршрутом № 111 Калининская - Пригибский: на нём ходит та же Газель вроде, маршрут числится пригородным, но расстояние между границами Калининской и Пригибского более 50 км, стало быть маршрут этот не муниципальный пригородный, а муниципальный междугородный! Если не ошибаюсь, ходит этот маршрут два раза в неделю - по пятницам и воскресеньям как продление одного из графиков 110 гривенского маршрута. И так сделано во многих муниципальных образованиях: на местном уровне выходит распоряжение считать все внутрирайонные маршруты пригородными независимо от расстояния. Чтобы не было противоречий с законодательством, необходимо менять законодательство, сделать более гибким определение пригородного и междугородного маршрута. Либо признать 111 муниципальным междугородным и эксплуатировать на нём автобусы соответствующего класса, либо раздробить на два пригородных маршрута: муниципальный пригородный № 110 Калининская - Гривенская и, скажем, № 11 Гривенская - Пригибский внутри Гривенского поселения (кстати, вот здесь
http://msud146.krd.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=2108 111 маршрут указывался как 111 (11) интересно почему?)
Несомненно, пустить 110 через всю Калининскую по Ленина (и по части ул. Мира) при условии более вместительного подвижного состава - хорошая идея. Но для решения проблемы прямого двухстороннего сообщения между ул. Ленина в Калининской и ст. Старовеличковской нужен другой маршрут. Этим маршрутом мог бы стать № 115 Старовеличковская - Калининская, который можно продлить до центра Бойкопонуры с движением по ул. Садовой (хотя бы отдельные его графики), либо сделать что-то подобное с имеющимся маршрутом № 113 из Андреевской, пустив его через всю ул. Ленина (с заездом и выездом по ней) до Старовеличковской или Бойкопонуры каждые 30-45 мин, а каждый пятый график до Андреевской (чтобы и из Андреевской маршрутка ходила, и в Андреевскую возвращалась).
А так, самая главная проблема - чтобы на 511 всё было так, как людям удобно и одновременно по закону. Только каким образом это сделать? Чтобы мы не были нарушителями, садясь и выходя по требованию на попутных остановках не установленных реестром. Чтобы водители из-за нас не пострадали. Ведь даже если местные маршрутки по Калининской и Старовеличковской появятся, всё равно у пассажиров 511 следующих в Краснодар, возвращающихся домой из города или следующих между населёнными пунктами, должна остаться возможность сесть и выйти на любом попутном действующем автопавильоне