Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Пригород до 50 км. Почему?

Кто установил впервые эту границу? Почему именно 50 км, а не 20, 30, 60, 70, 100???

Вроде как впервые в 30-е годах этот критерий появился и если не ошибаюсь, изначально считалось общее расстояние по маршруту (от конечной до конечной). Потом попадались определения, что если крупнейший из пунктов миллионник и более, тогда считается от границы крупнейшего населенного пункта до конечной остановки в меньшем пункте. Потом то же самое без привязки к конкретной численности населения (просто от границы того, который крупнее). Теперь определение такое: к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов. То есть общая длина маршрута может быть на четверть, а то и на треть больше 50 км. И вполне возможна ситуация, когда из одного пункта есть два маршрута в разные пункты удаленные на равное расстояние 65 км, но один пригородный, а другой междугородный - так как у одного маршрута расстояние по установленному пути следования между границами конечных населённых пунктов выходит менее 50 км. а у другого более.

Бывает и более "забавная" ситуация, когда между двумя пунктами курсирует два маршрута и один признается пригородным, а другой междугородным - всё по той же причине: у одного путь следования между границами пунктов вписывается в 50-километровый критерий, а у другого нет...

Стоило бы установить более гибкий критерий, например, допустить признавать пригородными те маршруты, расстояние между границами конечных населенных пунктов которых до 55 или 60 км. Возможно также стоило бы разрешить признавать междугородными те маршруты, расстояние между границами конечных населенных пунктов которых менее 50 км, до 45-40 км. Хорошо бы в ряде случаев поступать как на жд с некоторыми электричками: когда если маршрут не вписывается по длине в "пригород", просто меняется номер на одном из промежуточных пунктов и далее следует тот же подвижной состав и пассажиры следуют без пересадки как бы одним единым маршрутом, распространить такую практику не только на внутримуниципальных маршрутах типа тех, что в Сочи, но и на межмуниципальных, прописать такую возможность в законодательстве официально, например, допускается не более одной такой стыковки со сменой номера.

Ваши предложения по улучшению законодательства...



Тема Автор Дата
  Пригород до 50 км. Почему? Василий Бирюков 08.05.2018 14:35


На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»
Атлас ГЭТ РФ
Phorum: speed & power