Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта
Оказывается, не только в станицах бывает такое, что проходящий маршрут работает в пределах населенного пункта как городской (внутрипоселковый, внутристаничный). Есть у нас даже город без городского транспорта - Адыгейск. Там людей по городу возит проходящий маршрут 171 Адыгейск - Краснодар (ТЭЦ). Похожая ситуация в Яблоновском, Энеме - чисто внутрипоселковых маршрутов, если не ошибаюсь, там нет, а в качестве таковых используются маршруты от этих поселков до Краснодара. Но во все вышеописанных случаях речь идет о пригородных маршрутах, на автобусах (микроавтобусах) соответствующего типа, пригодных для использования в качестве городского транспорта. А у нас по Калининской и Старовеличковской в качестве местного маршрута используется межгород на автобусах междугородного типа - 511 Калининская - Краснодар. Вот уже более десяти лет. Впрочем, когда это началось, автобусы на 511 были очень даже пригородно-городские - бордовые "бразильцы" Реал, а также Каунти. Но потом их заменили (заставили заменить из-за несоответствия категории маршрута) на КАвЗ-4238 и АэроТаун, которые для проезда по месту, мягко говоря, подходят мало.

Коллеги, насколько на ваш взгляд такое допустимо? В каких случаях проходящий маршрут может и должен обслуживать местных пассажиров, а в каких случаях такого быть не должно?

Лично на мой взгляд, межгород в таком качестве использоваться не должен: если нет альтернативы, то он должен быть переведен в пригород с заменой автобусов на класс пригодный для использования на местных маршрутах, также должен быть организован удобный для местных пассажиров путь следования в тех пунктах маршрута, где он пролегает недостаточно удобно. А как на ваш взгляд? Нормальна ли ситуация в Адыгейске? А в Калининской? Думаю, в Адыгейске еще терпимо, а вот у нас чтобы стало терпимо, надо вернуть на 511 что-то наподобие Реалов - Вектор Next к примеру, а также изменить путь следования в Калининской - вместо улицы Мира, пустить через улицу Ленина.


Тема Автор Дата
  Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 11.09.2018 20:09
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Смирнов Алексей 13.09.2018 09:42
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 13.09.2018 19:33
  Маршрутки Новотитаровской Василий Бирюков 13.02.2019 21:46
  Re: Маршрутки Новотитаровской. 16 маршрутка снова работает Василий Бирюков 12.11.2019 19:05
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 24.03.2021 21:35
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта - Калининский район Василий Бирюков 01.04.2021 13:14
  Внутристаничный транспорт по Калининской Василий Бирюков 06.04.2021 21:57
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.06.2021 18:09
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.09.2021 15:50
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Дэмен 04.09.2021 17:11
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 05.09.2021 13:49
  Re: Использование 511 в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 12.06.2021 09:56
  Респект 120 маршруту Дэмен 25.06.2021 17:33
  Re: Респект 120 маршруту Василий Бирюков 27.06.2021 22:24
  ИМХО по 511 Василий Бирюков 30.06.2021 13:03
  Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 30.08.2021 17:17
  Re: Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 31.08.2021 20:52
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Василий Бирюков 19.09.2021 20:28
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Дэмен 20.09.2021 15:13

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книга «Пассажирский транспорт Таджикистана»
Phorum: speed & power