Раньше в Полтавской было пять внутристаничных маршрутов. Потом их стало три, потом два, в последние годы лишь один работал. И вот, похоже, не осталось ни одного. Минуту внимания: это - районный центр, более 20 тысяч жителей, станица размером как вся центральная часть Краснодара.
Есть проходящие пригородные районные маршруты. Почти все из них имеют конечную в центральной части станицы, большинство - около районной больницы и минимум один - около кинотеатра Ковтюха. Этими маршрутами можно ездить по станице, но только между центром и вокзалом, улицей Народная. Ну, а сколь-либо регулярно и часто ходят лишь два маршрута - 103 Полтавская (кинотеатр им. Ковтюха) - Трудобеликовский (рынок перед Славянским мостом) и 101 Полтавская (больница) - Старонижестеблиевская (конечная ПМК-13, должен охватывать большую часть Старонижестеблиевки, играя в ней роль внутристаничного маршрута). В будни 103 ходит каждые полчаса, в выходные раз в час (по воскресеньям только до обеда). 101 по будним дням ходит раз в час. В субботу и воскресенье не работает.
Статья из районной газеты "Голос Правды" за январь 2013-го
https://golos-pravda.ru/news/obshhestvo/3223-avtobus-ishhet-passazhirov/
Статья ровно шестилетней давности:
https://golos-pravda.ru/news/obshhestvo/13963-kak-doehat-do-fontana/
А вот апрель текущего года:
https://golos-pravda.ru/news/obshhestvo/68459-zhiteli-stanicy-poltavskoj-zhdut-vozobnovlenija-passazhirskih-perevozok/
Какие варианты выхода из кризиса? Пустить наиболее часто ходящие районные пригородные маршруты через те остановки, где ходили внутристаничные, путем изменения конечной или организации заезда, крюка через нужные улицы. Может так? Или добиваться какого-то финансирования, субсидировать и возрождать чисто внутристаничные 1, 2, 3, 4?
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 03.06.2021 18:11 (Василий Бирюков).