В целом, нынешняя ситуация с 511 может стать удовлетворительной, по крайней мере для меня, если бы:
1. 511 перешел с КАвЗ-4238-2 и Хендай АэроТаун, скажем, на Вектор Некст 7.6 или 8.8 (даже в междугородной модификации, этот автобус располагает достаточным количеством стоячих мест, а значит, должно быть больше простора для частого пассажирообмена при попутном подвозе местных пассажиров внутри станиц. А уж если бы на пригородную версию Вектора перейти - междугородному 418 маршруту разрешили же, вот бы и нам тоже).
2. 511 изменил в Калининской путь следования с Советской, Степной, Заречной, Мира, Восточной, на Советскую, Мира, Заречную, Ленина. Да, в этом случае часть улицы Мира между Советской и Восточной останется без транспорта - только легковые такси "Старовеличковская (центр) - Калининская (стадион) за 50 рублей если кого подвезут при наличии свободных мест. Зато насколько удобнее будет добираться до подавляющего большинства учреждений райцентра и обратно. Насколько ближе до автобуса станет идти жителям южных кварталов Калининской.
3. 511 возвращает малый интервал, скажем, каждые полчаса на не менее 80-90% рабочего времени.