Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту
Попробуем составить примерную классификацию маршрутов регулярных перевозок, использующихся для проезда по месту.

1. Маршрут в категории городских, не выходит за пределы населённого пункта или выходит незначительно и при этом официально отнесен к городским. На маршруте работают автобусы городского или пригородно-городского, в крайнем случае пригородного класса.

2. Маршрут в категории городских, не выходит за пределы населённого пункта или выходит незначительно и при этом официально отнесен к городским. На маршруте по каким-то причинам работают автобусы пригородно-междугородного или междугородного (туристического) класса.

3. Маршрут в категории пригородных, выходит за пределы населённого пункта. На маршруте работают автобусы пригородного, пригородно-городского или городского класса.

4. Маршрут в категории пригородных, выходит за пределы населённого пункта. На маршруте работают автобусы пригородно-междугородного или междугородного (туристического) класса.

5. Маршрут в категории междугородных, выходит за пределы населённого пункта достаточно далеко. На маршруте работают автобусы пригородного, пригородно-городского, либо даже городского класса.

6. Маршрут в категории междугородных, выходит за пределы населённого пункта достаточно далеко. На маршруте работают автобусы междугородного (туристического), либо пригородно-междугородного класса.

Какие варианты для использования в качестве местного общественного транспорта допустимы? Однозначно, номер 1 и (если невозможна организация маршрута чисто внутри населённого пункта) номер 3 (пример: 171 Адыгейск - Краснодар). Как временная мера (такое бывало в 90-е) на небольшой период может быть вариант номер 2. Крайне нежелательно как постоянный и безальтернативный использовать вариант номер 4. Условно допустимым можно назвать вариант номер 5 (так было на 384/511 некоторое время в 2009-2011 гг, пока на нём работали микроавтобусы Реал), правда, междугородные пассажиры точно не оценят такое, хотя если это сверхближний межгород менее 70 км, то вполне нормально и такие маршруты должны быть переведены в категорию пригородных (пример: 418 Краснодар - МЕГА - Черноморский). Самым недопустимым, безусловно, является вариант номер 6 (нынешний 511), при отсутствии альтернативы это допустимо лишь в случае военного положения или иного глубокого кризиса в стране (регионе).



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 30.08.2021 17:21 (Василий Бирюков).


Тема Автор Дата
  Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 11.09.2018 20:09
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Смирнов Алексей 13.09.2018 09:42
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 13.09.2018 19:33
  Маршрутки Новотитаровской Василий Бирюков 13.02.2019 21:46
  Re: Маршрутки Новотитаровской. 16 маршрутка снова работает Василий Бирюков 12.11.2019 19:05
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 24.03.2021 21:35
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта - Калининский район Василий Бирюков 01.04.2021 13:14
  Внутристаничный транспорт по Калининской Василий Бирюков 06.04.2021 21:57
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.06.2021 18:09
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.09.2021 15:50
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Дэмен 04.09.2021 17:11
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 05.09.2021 13:49
  Re: Использование 511 в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 12.06.2021 09:56
  Респект 120 маршруту Дэмен 25.06.2021 17:33
  Re: Респект 120 маршруту Василий Бирюков 27.06.2021 22:24
  ИМХО по 511 Василий Бирюков 30.06.2021 13:03
  Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 30.08.2021 17:17
  Re: Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 31.08.2021 20:52
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Василий Бирюков 19.09.2021 20:28
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Дэмен 20.09.2021 15:13

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книга «Пассажирский транспорт Таджикистана»
Phorum: speed & power