Переписываюсь во Вконтакте с местными жителями Полтавской. Внутристаничный маршрут номер 1 не ходит с прошлого года - перевозчик ушел из-за нерентабельности, а другого администрация найти не может, нет желающих работать на убыточном маршруте. Остальные маршруты чисто по станице перестали работать еще раньше. Теперь общественный транспорт по Полтавской только проходящие маршруты, связывающие районный центр с другими пунктами Красноармейского района. А они охватывают лишь часть станицы, примерно от вокзала до центра. Почти все внутрирайонные маршруты имеют конечную около районной больницы. Исключение - 103 Полтавская - Трудобеликовский, у него конечная в центре, около кинотеатра. И это самый часто ходящий автобус - в будние дни каждые полчаса ходит с утра до 17-18 часов вечера (по выходным и праздникам раз в час, причем по воскресному расписанию ходит лишь до 14 часов дня). В будни 103 идет с закольцеванием по центру (западная часть Народной до Жлобы - на кольцо автовокзала вроде не заходит, далее по схеме: Жлобы, Интернациональная, Таманская, Просвещения, кинотеатр Ковтюха и от него по кратчайшему пути через Жлобы и Народную в Трудобеликовский), охватывая остановку около ТЦ "Яркий" в 400 м от больницы, а по выходным кольцевой заезд к больнице не делает - по данным администрации, потому что мало людей в эти дни до больницы. Раньше 103 как и другие маршруты района имел конечную непосредственно рядом с больницей на Просвещения, но ему не хватило места для безопасного маневрирования и пришлось перенести конечную к кинотеатру. Продлить какой-либо из районных маршрутов, чтобы охватить окраины станицы администрация не считает нужным, так как в этом случае повысятся расходы на горючее, поднимется стоимость проезда, увеличится время в пути и интервал на маршруте (если не увеличить количество автобусов на линии). Короче, у них даже хуже, чем у нас в Калининской - здесь даже межгород 511 умудрились задействовать в качестве местного транспорта, добавив ему заезд на Заречную (жаль, что через Мира, а не через Ленина - было бы удобнее). А у них в Полтавской даже районные пригородные маршруты не могут задействовать взамен городских, добавив крюк через отдаленный микрорайон, либо изменив конечную остановку.
Рано или поздно этот бардак кончится. Возможно, всему виной мафия таксистов. Или менталитет местного населения, предпочитающего личное авто, велосипед и ходить пешком везде, даже на дальние расстояния более 30-40 минут ходьбы.