Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте?
Добрый вечер! А каким должен быть городской или сельский населенный пункт, чтобы не иметь никакой нужды в общественном транспорте, ни в чисто местном, ни в проходящем? Есть два основных фактора, влияющих на потребность в общественном транспорте: 1. Количество населения. 2. Размеры населенного пункта.

Причем среди населения должен быть заметный процент людей без автомобиля, с ограничениями по здоровью, малоимущих, пенсионеров, детей, неспособных к частому, длительному и почти круглогодичному использованию велосипедов, средств индивидуальной мобильности для передвижения на существенные расстояния, либо не предпочитающих такой способ передвижения. Размеры населенного пункта, для появления необходимости в транспорте, должны превышать несколько километров. Фактически, полное отсутствие нужды в транспорте наступает, если от центра до окраины менее километра. Уже при расстоянии от центра до окраины 1,5-1,8 км может исчезнуть потребность в маршрутке и такси, даже если это город и населения достаточно много, не говоря уже о сельской местности. Итог, для появления нужды в общественном транспорте, в длину населенный пункт должен достигать хотя бы 3 км, население должно быть не меньше нескольких сотен человек, а лучше нескольких тысяч. Но увы, не так уж мало сельских пунктов, где и размеры поражают, и тысячи жителей проживают, однако при этом в лучшем случае в качестве местного общественного транспорта используется проходящий пригород/межгород, охватывающий лишь некоторую часть улиц, не обеспечивающий удобный пешеходный подход от/до остановки для значительного количества местных жителей.



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 19.09.2021 20:31 (Василий Бирюков).


Тема Автор Дата
  Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 11.09.2018 20:09
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Смирнов Алексей 13.09.2018 09:42
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 13.09.2018 19:33
  Маршрутки Новотитаровской Василий Бирюков 13.02.2019 21:46
  Re: Маршрутки Новотитаровской. 16 маршрутка снова работает Василий Бирюков 12.11.2019 19:05
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 24.03.2021 21:35
  Re: Использование проходящих пригородных маршрутов в качестве внутристаничного транспорта - Калининский район Василий Бирюков 01.04.2021 13:14
  Внутристаничный транспорт по Калининской Василий Бирюков 06.04.2021 21:57
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.06.2021 18:09
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 03.09.2021 15:50
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Дэмен 04.09.2021 17:11
  Re: Ситуация с ОТ в Полтавской Василий Бирюков 05.09.2021 13:49
  Re: Использование 511 в качестве внутристаничного транспорта Василий Бирюков 12.06.2021 09:56
  Респект 120 маршруту Дэмен 25.06.2021 17:33
  Re: Респект 120 маршруту Василий Бирюков 27.06.2021 22:24
  ИМХО по 511 Василий Бирюков 30.06.2021 13:03
  Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 30.08.2021 17:17
  Re: Классификация маршрутов, использующихся для проезда по месту Василий Бирюков 31.08.2021 20:52
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Василий Бирюков 19.09.2021 20:28
  Re: Каким должен быть населенный пункт, чтобы не нуждаться в общественном транспорте? Дэмен 20.09.2021 15:13

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книга «Пассажирский транспорт Таджикистана»
Phorum: speed & power