Пытаюсь анализировать, по-видимому относить к настоящим автобусам или к маршруткообразным можно только по совокупности ряда параметров. Ширина кузова полноценного автобуса около 2500 мм. У Спринтера салон вроде компактнее и высота кузова от земли меньше, ширина без выступающих деталей 1993 мм, что почти равно ширине эталона маршрутного такси - РАФ-2203. У КАвЗ-651 ширина более 2350 мм. Есть автобус КАвЗ-3976 на базе грузовика ГАЗ-3309, длина более 6700 мм, высота 2930, ширина 2380. У автобусов высота не менее 2850-2950 мм, у микроавтобусов Спринтер с высокой крышей - 2820, со сверхвысокой крышей - 3050 мм. Видимо, высота не самый главный аспект. Итак, больше влияет ширина кузова (без учета зеркал заднего вида), диаметр колес и клиренс (дорожный просвет, особняком учитывается размер просвета от уровня входа в автобус пассажирской двери). Длина может тоже быть почти любой: например, можно сделать ГАЗель с гармошкой, такая сочлененная версия достигнет в длину 8-10 метров, но автобусом она от этого не станет, это фактически по прежнему будет маршрутка (официально видимо изменится категория с М2 на М3 и категория водительского удостоверения с D1 на DE). Вообщем, на грани между автобусом и маршруткой вроде как находятся IVECO Daily 26 мест (и его версия от белорусского завода Неман), наши автобусы на базе ЗИЛ Бычок (вроде тоже больше можно считать полноценным автобусом), а также ПАЗ-3203, 3204 вплоть до 320412. ПАЗ-3205 тоже можно считать "на грани", но уже с уклоном в сторону полноценных автобусов, как и КАвЗ-651, КАвЗ-3976, КАвЗ-685, ПАЗ-672