Василий, вы начали это обсуждение в теме про поставки нового подвижного состава в Краснодар. Просьба соблюдать изначальную тематику сообщений и внезапно не переходить с краснодарских трамваев на московские автобусы.
Кратко по Москве. Внутригородских маршруток там уже нет лет 5, если не больше. Есть городские маршруты, обслуживаемые микроавтобусами, относящимися к малому и среднему классу ("фургонбусами" на шасси Ford и Iveco). На них работают частные компании по договору с городом. Вот именно такие маршруты будут сокращать до минимума. В столице останется несколько маршрутов, где будут работать микроавтобусы - либо из-за небольшого пассажиропотока либо из-за особенностей трассы, не позволяющих вывести на линию те же ЛиАЗ-4292.
Замена всех автобусных маршрутов на электробусные невозможна чисто физически - у города не хватит энергетических мощностей для их зарядки. Плюс много других факторов, включая стоимость этих электроигрушек и затраты на утилизацию батарей. Пока в Москве 600 электробусов и что-то не видно на горизонте нового контракта на их производство (наверное, уже есть, я просто не видел).