Всегда считал, что если длина более 12 м - это особо большой класс. Но сейчас пришел к выводу, что и 12,5 и 13-13,5 м вполне могут быть переходным подклассом, который вернее относить к большому (автобусы с индексом 52...) классу. Единственный знакомый пример односекционного двухосного автобуса такой длины - ЛАЗ-А191
Настоящий особо большой класс (индекс 62...) начинается с 13,5 м (именно до этого рубежа разрешается строить двухосные автобусы, всё что более - трехосные длинномеры, либо сочлененнные).
Интересно, двухэтажные автобусы как классифицировать? Допустим, длина 10,5 м (т. е. на грани среднего и большого), но вместимость более 80 человек (из них более 70 сидячих) - явно тянет на особо большую вместимость. Или всё же считать общую вместимость, а не посадочные места - тогда просто большой автобус (общая от 70 до 100-110), а не особо большой (общая более 120).