Маршрут обслуживает частник. Работает по нерегулируемым тарифам. Это считается одним из самых ярких признаков маршрутки. Тем не менее...
Маршрут 203 Краснодар - Кореновск. По нерегулируемым тарифам, согласно реестру (хотя обслуживает Кореновское АТП). На линии автобусы большого класса типа "межгород". Не так давно маршрут был междугородным, имел номер 513, потом перевели в пригород (границы Краснодара и Кореновска приблизились друг к другу: было больше 50 км между границами, стало меньше, общая длина от АС до АС 65 км). Но подвижной состав остался междугородным. И вроде не особо берет людей на остановках, в отличие от 511, который пока остается междугородным, а на деле останавливается у каждого столба, по крайней мере в Калининском районе, и подвозит людей по городу, по попутным станицам. Можно ли 203 назвать маршруткой? Ответ однозначный: нет, даже невзирая на нерегулируемые тарифы и пригородный статус. А 511 можно маршруткой назвать? Скорее всего да, но подвижной состав в виде КАвЗ-4238 не позволяет это сделать. Вот когда Реалы ездили и Каунти, тогда да. В крайнем случае ПАЗ-3204/3205/4230/4234, КАвЗ-4235 еще позволяли бы назвать 511 маршруткой, работай они на нем.
Итак, предельная длина автобуса, до которой он (при определенных условиях) может быть приравнен к маршруткам, составляет 8,5-9 метров. И даже при меньшей длине бывают обратные примеры, когда малый класс и при этом чистейший автобус. Например, низкопольный ПАЗ-3237, который по сути ни что иное, как уменьшенная копия ЛиАЗ-5292. Такие ПАЗы из Сочи, кстати, сейчас работают на нескольких городских маршрутах Тимашевска! Мечта о ЛиАЗах в Тимашевске почти сбылась!