Михаил Оксененко в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Низкополы, если они в
> относительно нормальном состоянии (т.е. их можно
> реанимировать), таки привлекательнее "вечных" 682
> и могут немного поправить репутацию троллейбуса
Привлекательнее только тем, что они низкополы. Состояние у них после 10-летней эксплуатации в Москве не сильно лучше, чем у наших "ветеранов". При этом ЗиУ-682, поскольку они с РКСУ и полностью металлические, чинятся подручными средствами, а для электронных низкопольников с пластиковой обшивкой запчасти нужно приобретать или ремонтировать на стороне. То есть, если что, опять же - в кусты.
> Если же всё плохо, но они способны передвигаться своим
> ходом, то за их счёт можно попробовать
> восстановить трупы низкополов в 1-м депо.
Трупам нужны новые запчасти с завода. Не факт, что подойдут те, которые с московских машин. Я ж говорю - лотерея.