Сорокин Денис в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если по трамваям стоит подождать (если сбудутся
> обещания про 100 новых), по троллейбусам спорно (
> ведь сейчас возникнет большая потребность в ПС-2
> ку усилить, 6 ку усилить, 21-31 усилить+продление,
> 10ку пустить...
Сейчас основная проблема не с нехваткой ПС, а с нехваткой водителей. И, прежде чем что-то брать, имеет смысл восстановить то, что есть, но по разным причинам не работает. Дальше, кстати, будет территориальный вопрос - для расширения троллейбусного парка нужны новые площади.
> А вот автобусы надо брать ! И вести диалог с
> властью о полноценном депо! Пусть оно будет
> частное или муниципальное-неважно. Главное, что
> Москва уже начала получать электробусы и пойдут
> сейчас пачки из 4-5 летних автобусов, которыми
> нужно заткнуть брежь
Брешь.
Какие 4-5 летние? Сейчас в МГТ списывается 2006 год. По нашим автобусным меркам это старьё.
И частников работать на низкополах БВ никто не заставит. Это экономически невыгодно и не вписывается в ту модель перевозок, по которой они работают. Есть, конечно, примеры Перми, Тамбова и Владимира, но как наши частники распорядились автобусами БВ, можно судить по примерам "Кубань-экспресса" и "Кубани", выкупившей у КТТУ часть машин 2004 г.в. Где они сейчас, напомнить?