Долго ждал, пока восстановится движение по всем маршрутам, чтобы не давать статистику, искажённую временными изменениями трасс из-за ремонтов. Итак, поехали!
Обновлённая статистика - по привычным ссылкам:
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3.html
Для сравнения - старая статистика (за октябрь 2015 года):
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2_2015-10.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3_2015-10.html
По троллейбусам ничего комментировать не буду. Изменений за прошедшие 3 года очень много, есть как позитивные, так и, увы, негативные.
По трамваям изменения косметические.
Будние дни:
маршрут №3: -1/0;
маршрут №4: 0/-1;
маршрут №6: 0/-1;
маршрут №9: +2;
маршрут №11: +1;
маршрут №20: 0/+2.
Дежурка снова по 11-му маршруту вместо 3-ки (хотя там такая трасса, что можно любой маршрут депо ставить), -1 система на 4-ке и 6-ке, зато 2 системы добавлены на 20-ку и на 9-ке теперь 10-минутный интервал (+2 вагона).
Выпуск стал больше на 2 вагона.
Выходные дни:
Главное изменение - новые графики с 14-минутными интервалами вместо 13-минутных.
маршрут №3: +2/-2;
маршрут №4: 0/-2;
маршрут №10: +2;
маршрут №15: +2;
маршрут №21: 0/-2.
Вместо 6 систем на маршрутах 3, 4, 21 работают по 2 дополнительных одиночных вагона на маршрутах 3, 10, 15 для выравнивания или уменьшения интервалов. То есть, выпуск по вагонам остался тот же, но фактически стало на 6 выходов больше.
Аналогичное сообщение за октябрь 2015 года