https://kalininskaya-93.ru/about/info/news/23968/
Должны опять мониторинг провести. Не совсем ясно, идет речь о 111 маршруте Калининская - Пригибский, который выполнялся как продленный график гривенского 110 по отдельным дням, до прихода ГиК-Авто в 2018 году, или речь идет о внутрипоселенческом маршруте Гривенская - Пригибский, который осуществлял бы подвоз жителей хутора к рейсу до райцентра и доставлял обратно.
Интересно, почему в Ангелинском не пытаются вернуть свой маршрут? Ведь он когда-то был, а этот хутор очень протяженный, там проблема не только до райцентра доехать, но и до ближайшей станицы Новониколаевской добраться.
Печально это все. Со временем судьбу Пригибского и Ангелинского могут повторить Редант и Андреевская (в Андреевку уже сейчас не уехать назад из райцентра официально), а если уж совсем деградируем, то и Гришковское с Джумайловкой (тем более был уже период, что не ходил 114 маршрут несколько лет назад). Водители говорят, надо возрождать АТП. Возьмется ли государство за это? В ряде регионов проблему решили созданием социального такси: жители таких отдаленных малонаселенных пунктов заранее за день звонят и сообщают о намерении ехать. Может и у нас так надо сделать, а не гонять маршрутку раз в день только до райцентра (113 Андреевская) и два раза в неделю заезжать в хутор (112 Редант). А вот Калининскую и Старовеличковскую должен обслуживать отдельный маршрут регулярных перевозок районного значения, которому 511 должен уступить место.