Ссылки на постановления (спасибо Диме Селивёрстову):
постановление №61 от 19.01.2017 г.
постановление №718 от 02.05.2017 г.
постановление №1710 от 12.10.2017 г.
постановление №2002 от 21.11.2017 г.
постановление №289 от 01.03.2018 г.
постановление №966 от 27.06.2018 г.
постановление №1867 от 16.11.2018 г.
Интересно то, что, судя по первой версии документа планирования, никакие изменения маршрутной сети (на начало 2017 года) не предусматривались. В мае 2017 года впервые появляется упоминание маршрутов с нерегулируемым тарифом, на него планировалось перевести школьные маршруты №№202, 214, 217, 220, остальные же собирались отменить - вместе с маршрутом №18.
Уже в октябре от идеи отмены школьных маршрутов отказались, на нерегулируемый тариф решили перевести маршрут №124с (в первом полугодии 2018 года). В ноябре впервые упоминается маршрут №111 (введён в конце февраля 2018 года). Тогда же из документа убирается упоминание о частичной или полной оплате работы маршрутов за счёт бюджетов края и города.
В марте 2018 года снова делается попытка по переводу школьных маршрутов на нерегулируемый тариф (интересно, как это реализовано на практике?). Срок заключения новых договоров на большинство маршрутов передвинут на IV квартал 2018 года.
В июне формируется новая версия документа с теми глобальными изменениями, что мы видим сейчас. Планировались к отмене маршруты №№1, 3, 14, 17, 47, 57к, 105к, 110, 118, 124с, 135к, 180. Новые маршруты - 1, 11, 13, 14, 20, 67, 76, 78, 88, 105э, 135э. Маршруты с регулярным тарифом полностью или частично оплачиваются из местного бюджета. Маршруты с нерегулируемым тарифом отправляются в свободное плавание.
Ноябрьское постановление - корректировки по мелочи. 24 без заезда на морвокзал, 50 и 111 до Олимпийского парка, 101, 103, 114 на нерегулируемый тариф, 13 не до горбольницы №4 (изначально был прописан такой вариант), 86 до ЗСМ. В список новых маршрутов добавлены 115, 123.