Форум сайта
Трёхсекционный, шестиосный шарнирно-сочленённый трамвайный вагон с низким уровнем пола в пассажирском салоне не менее 70%, предназначенный для эксплуатации на городских линиях с шириной колеи 1524 мм, соответствующих требованиям СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии». Вагон исполнен в климатическом исполнении по ГОСТ 15150-69 и обеспечивает перевозки пассажиров при температурах от +45 до -40 С.заменили на
Трамвайный вагон соответствует действующим стандартам, нормам и правилам. Трёхсекционный, шестиосный шарнирно-сочленённый трамвайный вагон с низким уровнем пола в пассажирском салоне, предназначенный для эксплуатации на городских линиях с шириной колеи 1524 мм, соответствующих требованиям СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии». Вагон исполнен в климатическом исполнении по ГОСТ 15150-69. Трамвайный вагон соответствует действующим стандартам, нормам и правилам.ширина, не более, мм - получила "допуск" - 2 500 плюс/минус 25 (чего не написать 2 525 тогда?)
- автоматической системой климат-контроля, обеспечивающей комфортные условия труда водителя при температуре наружного воздуха от –40 ˚С до +45˚С;заменили на
- кондиционером с автоматическим поддержанием температуры в кабине водителя при температуре наружного воздуха до +40˚С;1.3.24.Вентиляция пассажирского салона
Естественная. Осуществляется через сдвижные форточки. Установлен кондиционер.заменили на
Естественная. Осуществляется через сдвижные форточки. Установлены два кондиционера.1.3.27.Песочница - две песочницы заменили на "не менее 2"
Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»