Как же далеки эти взяточники депутаты от народа...
> Использование общественного транспорта с
> электродвигателем в повседневной жизни позволит
> сохранить и без того загрязненную окружающую среду
> Юга России.
Логично. И Краснодар его использует, в том числе, на маршруте от аэропорта до центра города.
> Нужно проработать такие важные вопросы, как расстояние
> маршрутов, места размещения зарядных устройств для
> электробусов, уровень и скорость зарядки, выбор
> автопарков. Будет ли для обслуживание электробусов
> создано отдельное предприятие или их передадут уже
> существующим, еще не решено.
Человек даже не в курсе того, какие обслуживающие предприятия есть в городе, какие виды транспорта и маршруты - и ведь лезет со своими идеями, как некто Полиди с канатным метро.
> Кроме экологической составляющей, немаловажную
> роль играют вопросы комфортабельности для
> пассажиров. Им обязательно должны понравиться
> бесшумность, система блокировки движения при
> открытых дверях, камеры видеонаблюдения,
> раздельная система климат-контроля и
> usb-зарядники. Немаловажно и то, что у электробуса
> достаточно низкая посадка: маломобильные граждане
> смогут без труда попасть в салон.
Всё это уже у нас есть - в новых трамваях и троллейбусах. Зачем ещё один вид транспорта? Поддержать финансовое положение ещё одного олигарха made in Krasnodar? Ну, одного уже поддержали в плане его видов на улицу Красную...