Олег Бодня в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня такое подозрение, что трёхсекционники если
> и будут брать, то по какой-нибудь программе с
> федеральным софинансированием, если таковая,
> разумеется, будет.
> БКАД с лизингом пока как-то неспортивно
> получается: односекционники по цене
> трёхсекционников :-)))
Если вы про закупку "Львят" в Ульяновск, то они просто в лизинг на 10 лет берут вагоны. А по БКАДу же проблема в ином, о чём я написал. Он требует финансирование работы этой техники по маршруту, поэтому он и не устраивает властей Краснодара, которые привыкли к модели окупаемости перевозок. Тут подробнее:
https://vk.com/wall26153072_5427
При этом сама техника выгодно обходится, так как федералы оплачивают 60% лизинговой сделки, но от города же требуется заключение контракта с нормальным финансированием, где будут учтены те самые 60% субсидии за технику. То бишь городским властям нужно на срок контракта учесть 40% оставшихся лизинговых платежей, оплата водителей, оплата обслуживающего персонала, оплата топлива. Вот и всё.
Кстати, 5 лет назад Нижний-Новгород приобрёл в лизинг 71-407 за 27 млн. рублей, и насколько я помню, он по прежнему за них расплачивается, при том что сами вагоны сейчас стоят столько же :)