Re: Хвалебная статья ижевскому транспорту. А что вы думаете?
Я в Ижевске не был, поэтому могу судить только по тому, что слышал об этом городе от других людей. В Ижевске довольно крепкая с советских времён система ГЭТ. Хорошо налажен капитальный и капитально-восстановительный ремонт подвижного состава. Местные ремонтники даже разработали оригинальную схему по покупке б/у вагонов Tatra KT4D из Берлина с проведением углублённого КВР со сменой электроники и внешнего вида, но потом это дело приостановилось из-за заградительных пошлин на ввоз б/у техники. Обратная сторона медали: мало нового ПС. Если считаем новыми вагоны 2010 года и младше, то нового ПС в городе вообще нет. Ни трамваев, ни троллейбусов. Это плохо. С автобусами ситуация получше. ИПОПАТ - довольно сильное автопредприятие, которое и в Сочи работало, и в Ростове засветилось, но тоже со своими проблемами. К примеру, новые автобусы ИПОПАТ уехали в Ростов, чтобы работать по конкурсу.
В общем, система интересная. Не идеал, но есть чему поучиться - как им у нас, так и наоборот.