Эх, можно было в Курган-Тюбе (Таджикистан) на базе линии узкоколейки сделать трамвай от района автовокзала (с-з выезд из города в сторону Душанбе) до хотя бы колхоза Карла Маркса (Коминтерн). Можно даже было сделать пригородный трамвай, сохранив жд пути на участке Кызыл-Кала - Курган-Тюбе - Калининабад (ныне г. Левакант, в 90-е и 2000-е г. Сарбанд). Но к сожалению... шпалы на диваны, рельсы на заборы и уличные туалеты. Знакомые в 2000-х купили в Таджикистане новый диван, а под красивой обивкой скрывались деревянные шпалы снятые с узкоколейки. Хоть бы в Москве трамвай не повторил участь троллейбуса. Хотя... некоторые считают, город такого статуса, что если очень будет нужно... (если новый мэр вздумает вернуть троллейбус или электробусы не оправдают надежд) могут достаточно быстро восстановить. На мой взгляд, столица бывшего СССР без троллейбуса - это ужасно дико.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 28.08.2020 14:29 (Василий Бирюков).