Re: Граница города Краснодара на Ростовском и Ейском шоссе
Расстояние до въезда в Старовеличковскую и Калининскую по стандартному маршруту 511 (с объездом Нововеличковской и Найдорфа, с движением в Титаровке по Широкой и Крайней, с заездом в центр Старовеличковской по Братьев Шаповаловых, Красной и Рогачёва) от разных рубежей (в скобках по маршруту через Найдорф):

От Зиповской - 57 и 67 км (55 и 65 км)
От Солнечной - 55 и 65 км (53 и 63 км)
От Бауцентра - 52 и 62 км (50 и 60 км)
От старого ГАИ - 49 и 59 км (47 и 57 км)
От жд переезда и кольца 3-й Трудовой - 48 и 58 км (46 и 56 км)
От окраины микрорайона 9-я Тихая - 47 и 57 км (45 и 55 км)
От новой кадастровой границы города - 46 и 56 км (44 и 54 км)
От дорожного знака въезда - 44 и 54 км (42 и 52 км) - если совсем точно: 44,1 и 54,1 (42,4 и 52,4)
От стеллы КРАСНОДАР - 40,7 и 50,6 км (38,9 и 48,9 км) - если бы границу города обозначили дорожным знаком в этом месте, теоретически 511 мог бы официально стать пригородным, либо стало бы возможным открытие пригородного маршрута между Калининской и Краснодаром с движением через центры Найдорфа и Нововеличковской. Хотя уже сейчас, если считать расстояние между границами Калининской и Краснодара между знаками въезда/выезда, могли бы простить 4 км и перевести 511 в категорию пригородных с присвоением новой нумерации. Например, маршрут Краснодар - Убинская не так давно еще числился междугородным, хотя странно, почему его сразу не сделали пригородным - там даже общая протяженность 49-52 км максимум, а уж между границами явно должно быть менее 50 км. Измерил расстояние от Яблоновского моста до знака въезда в Убинку, получилось около 46,5 км. Но это если не заходить в центр Северской на автостанцию, если же заезжать, всё равно выходит расстояние 50 км максимум - наверное отнесли маршрут к межгороду еще в те времена, когда считали от начальной до конечной, а от старой АС на Кооперативном до конечной выходит около 56 км с заездом в Северскую и где-то 52 с небольшим км без заезда (от Южного вокзала 48,6 без заезда и около 52 с заездом, если сразу выходить с вокзала на мост, либо 52 км без заезда и 55 км с заездом, если делать крюк с Южного вокзала через Индустриальную и Станкостроительную). Тем не менее справедливость восторжествовала: перевозчик жаловался на нехватку пассажиров, ему невыгодно было гонять здоровый междугородный автобус. Ну, а жителям очень нужен этот прямой маршрут между краевым центром и Убинской. В результате перевели в пригород, поставили малый автобус, ходил без захода в Северскую вроде как. И теперь, когда Яблоновский мост закрыли для общественного транспорта и маршрут ходит через Тургеневский мост, а расстояние между границами фактически составляет 51,5 км без захода в Северскую (и около 54-55, если бы заходил), всё же никто не переводит маршрут обратно в межгород. Списали эти лишние пару км. Почему бы так на 511 не сделать? Может кому-то выгодно, чтобы он оставался междугородным, при этом работая де-факто как маршрутка, как знать? А жителям Калининского района выгодно одно из двух: либо 511 междугородный и тогда должен ходить так как подобает межгороду (примерно раз в час, на остановках по требованию берет только пассажиров, едущих за пределы станицы, минимум остановок в пути - берет на остановках в городе только тех, кто едет дальше Титаровки и в Калининский район), а по месту между Калининской и Старовеличковской возвращают отдельный районный маршрут на малом автобусе, либо 511 ходит как маршрутка, обслуживая перевозки по району и внутри станиц, но тогда он должен перейти на автобусы меньшего класса типа Каунти, Реал какие изначально на нем ездили, или ПАЗ-3204, в которых удобно ездить стоя, которые рассчитаны на частые остановки, а маршруточный режим работы 511 должен быть узаконен официально, сделать это можно, насколько понимаю, переведя маршрут в категорию пригородных.



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 03.06.2020 21:41 (Василий Бирюков).


Тема Автор Дата
  Граница города Краснодара на Ростовском и Ейском шоссе Василий Бирюков 02.06.2020 15:57
  Re: Граница города Краснодара на Ростовском и Ейском шоссе Александров Николай 02.06.2020 18:53
  Re: Граница города Краснодара на Ростовском и Ейском шоссе Василий Бирюков 03.06.2020 15:52
  Re: Граница города Краснодара на Ростовском и Ейском шоссе Василий Бирюков 03.06.2020 21:35

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power