Снежный покров не позволил оценить объём работ по благоустройству. То, что сделано по трамвайному пути, приходится также додумывать, исходя из косвенных признаков. Поэтому отчёт на этот раз не совсем полноценный :-)
Трамвайный путь. Судя по тому, что по пути в направлении от центра уже проезжал снегоочиститель (не самостоятельно, а с питанием от ВВ-14), этот путь уже полностью собран до разворотного кольца, включая стрелку и пути в сторону будущих посадочных площадок. Соседний путь до НГ был проложен до подземного перехода, так что "подземники" уже реально тормозят дальнейшие строительные работы. В субботу на будущем кольце наблюдал разгрузку элементов стрелочного перевода . Судя по всему, это будущая сходная стрелка за посадочными площадками. Возможно, за выходные её уже и смонтировали.
Контактная сеть. Подвешен провод на пути в направлении от центра, при этом он пока не соединён с действующей КС и термокомпенсаторами. Примерно на половине трассы на этом пути ещё не смонтированы фиксаторы-оттяжки, а на обоих путях - противоугонные стопоры. Местами КС подвешена ещё явно вчерновую, так как высота подвеса разнится в широких пределах. Чистовым внешне выглядит только "консольный" участок (за исключением нескольких пролётов ближе к действующему кольцу). На новом разворотном кольце смонтированы растяжки, пока без контактного провода.
В диспетчерской началась заливка то ли второго этажа, то ли контура технических помещений под будущей крышей.
В районе пересечения с ул. Жигулёвской складированы железобетонные плиты для организации второго переезда через трамвайные пути.
Тяговая подстанция приобретает "жилой" вид: смонтирована крыша, установлены окна, межпанельные швы, система отвода воды. Идут работы внутри помещений, стоят машины наладчиков, подключён и бурчит дизель-генератор.
Работу снегачей и спецвагонов на будущей линии очень хорошо
осветил Никита на СТТС.