Второй путь на к/ст: практически на всём протяжении произведена выемка земли и уложены ж/б шпалы. Рельсы уложены, сварены и засыпаны щебнем вплоть до выезда с диспетчерской (где-то 1/4 - 1/3 от всей длины пути). Обе стрелки полностью собраны.
Старый тупик пока не трогают, но его затруднительно будет использовать, так как при постановке системы или двух вагонов в тупик они будут выходить в габарит второго пути - см.
https://transphoto.org/photo/1427633. Так что тупик явно будут либо сокращать и переносить стрелку либо вообще убирать.
Контактная сеть частично перенесена на новые растяжки и опоры, часть старых опор демонтирована (см. фото по ссылке выше). Необходимо перенести растяжки ещё с 3-4 старых опор на новые и проложить КС для второго пути.
В общем, вроде как всё успевают сделать к 15-16 января (предварительная дата начала работ на ул. Московской).