Василий Бирюков в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели так упал пассажиропоток?
Пассажиропоток действительно упал очень серьёзно. Очень много междугородных и пригородных (в основном, междугородных) маршрутов вообще не пережило пандемию и не открылось после локдауна 2020 года. Неделю назад я выложил на сайте новые списки краевых маршрутов - можете обратить внимание, сколько в них серых строчек с закрытыми маршрутами. И сколько маршрутов с техникой МК (малого класса). Причём если в списке указано одинаковое количество машин разных классов - это явно похоже на то, что перевозчик просто зарезервировал возможность для выхода на маршрут автобусов различной вместимости. То есть, к примеру, если в списке указаны 2 БК, 2СК, 2 МК, это не означает, что на маршруте будет работать 6 ТС разных классов. Скорее всего, автобусов всего 2, а класс выбирается в зависимости от пассажиропотока и возможностей перевозчика. Которые с каждым днём всё хуже.
http://www.kubtransport.info/krasnodar/sub_routes.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/int_routes.html
В общем, эти таблицы очень хорошо отражают развал автобусной отрасли в регионе. Достаточно одного серьёзного изменения условий работы - и система с частными компаниями сыпется, как карточный домик. Впрочем, и оставшиеся краевые ПАТП (они теперь в основном представлены в виде НАО - непубличных акционерных обществ) чувствуют себя неважно и закрывают маршруты.
Печально всё это.
P.S.: Сегодня планирую выложить аналогичные таблички по 01rus.