Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск
Добрый день! Полностью с Вашим мнением солидарен. Конечно, сверхближний межгород не должен уподобляться автобусам дальнего следования типа Москва - Краснодар или даже Ейск - Геленджик. И в отличие от них вполне может при необходимости работать в режиме "по требованию на всех попутных автопавильонах", чтобы людям было удобно добираться на работу и с работы (это нужно узаконить для всех краевых и не являющихся экспрессами маршрутов длиной менее 100 км), но при этом он не должен брать местных пассажиров по Краснодару, в попутных станицах, там должны работать отдельные местные маршруты, а ежели иначе невозможно, значит этот "сверхближний междугородный маршрут с малым интервалом" должен стать пригородным, перейти с икарусоподобного подвижного состава на автобусы типа Вектор Некст, МАЗ-206 или что-то в этом роде, сменить где необходимо путь следования для комфортного обслуживания местных пассажиров (например наш 511 в этом случае нужно в Калининской пустить по параллельной и более центральной улице Ленина, вместо улицы Мира). Но если маршрут более 70 км общей длиной, лучше оставить его междугородным на автобусах соответствующего класса, составив такое расписание, при котором он не сможет перехватывать местных пассажиров едущих в границах попутных населенных пунктов, а водители не будут брать таких пассажиров (только тех, кто едет на большое расстояние смогут брать на остановках), что вынудит местные власти вернуть внутристаничный транспорт. Но работать как городской транспорт икарусоподобные автобусы класса межгород не должны - ни на проходящих, ни на чисто местных маршрутах (должен быть подвижной состав специально для городских маршрутов).

По поводу использования пригорода для проезда по месту, тут безусловно, можно дискутировать. Такие маршруты как Краснодар - Новотитаровская, относящиеся к ближнему пригороду, при условии оснащения их автобусами пригодными для городских перевозок, вполне себе могут попутно работать как местный транспорт, хотя это может быть неудобно для пассажиров следующих от начала до конечной, так как сильно увеличивается время в пути от частых остановок на вход и выход. Сверхближние пригородные маршруты протяженностью менее 10-15 км тем более могут использоваться в качестве местных. А вот средний, дальний и сверхдальний пригород уже только при острой необходимости и реальном отсутствии альтернативы так можно использовать и при этом уже нельзя ставить на него автобусы междугородного типа (которые можно ставить на пригород, если он экспресс, либо работает с редкими остановками, не используется для подвоза местных пассажиров в границах населенных пунктов по пути следования).


Тема Автор Дата
  Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Василий Бирюков 28.03.2021 19:45
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Олег Бодня 28.03.2021 19:58
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Василий Бирюков 28.03.2021 21:19
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Олег Бодня 28.03.2021 22:44
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Василий Бирюков 29.03.2021 12:50
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Дмитрий Новак 29.03.2021 08:52
  Re: Маршруты 171, 100, 1223 Адыгейск Василий Бирюков 29.03.2021 12:58

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power