Нужны ли микроавтобусы и Векторы?
В интернете прочел много негатива о маршрутках и даже новых ПАЗ Вектор, включая самые современные Вектор Next. Насчет Газелей с низкой крышей и ПАЗ-3205 еще понятна критика: первые - явно не транспорт 21 века, а последний никак нельзя назвать городским автобусом, это создавалось для сельской местности. Но гневные комментарии льются и в адрес новейших Газель Next, Вектор Next, приличных, хоть и не самых новых фургонбусов, любых микроавтобусов типа Реал и Каунти. Неужели они настолько плохи? Может тогда вообще не нужны микроавтобусы и малый класс на маршрутах регулярных перевозок? Или нужны? Если да, то где должны работать маршрутки и приравниваемые к ним "ПАЗикообразные" автобусы? Очевидно, там, где не проедет большой автобус или слишком мало пассажиров, либо пассажиропоток средний, типичный, но если поставить большие автобусы, то придется ездить редко и лучше, например, вместо 10 больших, поставить 20 поменьше, обеспечить малый интервал. В сельской местности пассажиров слишком много не бывает почти никогда. Если в 2000-х калининские и старовеличковские школьники мечтали о ЛиАЗах вместо Газелей на местном маршруте, теперь (когда местного маршрута нет и по станице подвозят проходящие междугородные автобусы 511) вчерашние школьники были бы рады вернуть былые тесные маршрутки, которые удобно подвозили величан ко всем учреждениям райцентра на ул. Ленина, там же можно было сесть и уехать обратно (междугородный 511 ходит по параллельной улице Мира, которая не совсем центральная). Ну а Векторы для нас теперь предел мечтаний!


Тема Автор Дата
  Нужны ли микроавтобусы и Векторы? Василий Бирюков 18.04.2021 19:08

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power