https://tvkrasnodar.ru/obshchestvo/2022/12/27/novye-trolleybusy-i-marshruty-chto-zhdet-kttu-v-2023-i-kakim-byl-etot-god/
Новые троллейбусы и маршруты: что ждет КТТУ в 2023 и каким был этот год
Сотрудники двух предприятий Краснодара подвели итоги 2022 года и рассказали о планах на будущее.
На будущий год у предприятия большие планы. За последние годы парк КТТУ улучшили, но дальнейшая модернизация также необходима. Об итогах 2022 года и ожиданиях от нового года рассказали сотрудники Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления.
Заместитель начальника отдела эксплуатации и пассажирских перевозок Троллейбусного депо № 2 Анна Кузьменко напомнила, что в этом году депо получило 6 новых автобусов МАЗ-203.016 – современных, отвечающих всем требованиям безопасности, удобных для пассажиров. Эти автобусы обслуживают новый маршрут № 19 в поселке Новознаменском.
- В 2023 году мы ждем поступления новых троллейбусов для обновления нашего подвижного состава. Также у нас планируется открытие нового троллейбусного маршрута по нашему депо. У нас давно не обновлялся подвижной состав. Очень хочется, чтобы были хорошие машины, чтобы люди, работая, комфортно себя почувствовали всю смену. И, немаловажно, чтобы пассажиры тоже ездили с удовольствием, не ждали какой-то другой вид транспорта, а выбирали все-таки нас. В наступающем Новом году хотим пожелать всем работникам МУП «КТТУ», нашим жителям, любимым пассажирам, процветания, благополучия, и, самое главное, мирного неба над головой, - сказала Анна Кузьменко.
Водитель Троллейбусного депо № 1 Максим Филоненко работает на этом предприятии семь лет. Весь год для него прошел в обычном, трудовом режиме: пассажиры, машины, пробки. Но самые знаменательные события года случились ближе к концу 2022.
- 15-му маршруту исполнилось три года. Нас поздравили и вручили грамоты, подарки. Буквально неделю назад я получил свой «1 класс». Это максимальная степень у водителей, которая может быть, - поделился Максим Филоненко.
Водитель первого класса – это высшая квалификация, которая присваивается сотрудникам, имеющим непрерывный стаж работы в качестве водителя второго класса не менее трех лет. При этом учитывается применение передовых методов работы, знания в совершенстве машин и техники вождения. Кроме того, водитель не должен нарушать правила дорожного движения, технической эксплуатации, рабочих инструкций и правил техники безопасности.
- Каждый день много всего происходит. Если что-то плохое, забываешь его тут же. Например, если с водителем каким-нибудь не поделили дорогу. Пассажиры подходят и благодарят за комфортную поездку, за то, что успели доехать вовремя на железнодорожный вокзал. Самолеты сейчас не летают, поэтому идет нагрузка на электрички, поезда, - рассказал краснодарский водитель.
Максим Филоненко поделился и личными планами на будущий год. Осенью у него свадьба. Дату выбрали красивую – «зеркальную» - 23 сентября 2023 года. Записываться пришлось более чем заранее – слишком популярная дата.
Стоит сказать, что с началом специальной военной операции водители, кондукторы и другие работники КТТУ начали активно собирать гуманитарную помощь для военного госпиталя в Донецкой Народной Республике. После необходимые вещи передают и отвозят на Донбасс. В преддверии Нового года отправили детские подарки. Помогать жителям ДНР планируют и в 2023 году. Помимо этого, посылки передавали в Краснодарский военный госпиталь.
Уже скоро наступит 2023 год, а вместе с ним начнут постепенно реализовываться планы по улучшению подвижного состава, увеличению комфорта и безопасности краснодарцев.