https://ngkub.ru/politika/interesnyy-razgovor
Мэр Новороссийска Андрей Кравченко пригласил городские и краевые СМИ для чествования в День кубанской журналистики. Глава города поздравил присутствующих с праздником, после чего журналистам удалось пообщаться с мэром в неформальной обстановке и обсудить ряд волнующих вопросов.
Для главы Новороссийска это вторая крупная встреча с журналистами, и для «молодого» мэра жанр таких встреч немаловажен. Именно поэтому, на взгляд многих журналистов, им было принято решение провести встречу как можно более неформально, чтобы была возможность разглядеть нового главу в качестве градоначальника как можно лучше: услышать основные цели и приоритеты, увидеть решения многих давно текущих проблемных вопросов, выстроить эффективное взаимодействие прессы и администрации на благо жителей города.
Так, например, журналистами было вынесено предложение о создании поста в Telegram Андрея Кравченко со ссылками на новые аккаунты городских структур и народных депутатов. Такое предложение изначально исходило от жителей города, которые после закрытия одной из теперь запрещённой в России социальной сети, потеряли возможность в онлайн-режиме следить за деятельностью и новостями вышепредставленных ветвей местных властей.
Много вопросов прямо или косвенно касались разработки изменений в генеральном плане города, не остались без внимания и злободневные вопросы развития транспортно-дорожной системы, градостроительной политики и возвращения прав обманутых дольщиков, а также приближающемуся курортному сезону.
...
«Новороссийский рабочий»: Какие перспективы ждут общественный транспорт, будет ли что-то меняться к лучшему?
А. Кравченко:
Развитие общественного транспорта в городе – это также один из приоритетных вопросов. Я знаю, жители нуждаются в этих изменениях – в новых транспортных направлениях и новых автосредствах. В этом году будут запитаны и реализованы два новых маршрута. Стоит задача в кратчайшие сроки приобрести 15 новых троллейбусов. Вообще эта программа рассчитана на четыре года, но мы планируем эти сроки сократить и ищем все возможности. Что касается автобусов, также изучаем это направление и разрабатываем вступления во всевозможные федеральные проекты и программы.
«Блокнот Новороссийск»: В Новороссийске появились платные парковки, с некоторыми из них жители согласны, но некоторые, которые находятся на центральных улицах города, усугубили ситуацию, так как люди не паркуют свои машины на этих парковках, а загоняют машины во дворы ближайших домов и создают помехи для жильцов. Какую выгоду приносят платные парковки городу?
А. Кравченко:
Средства с платных парковок идут на пополнение бюджета нашего города и непосредственно в отрасль развития дорожных сетей. Буквально недавно мы получили устное краевое подтверждение дофинансирования по ремонту межквартальных проездов. У нас в городе требует ремонта 200 дворовых территорий, в километраже это составляет более 200 км, и это только дворовых территорий. Поэтому деньги с платных парковок будут идти на все нужды города, связанные с развитием транспортной инфраструктуры. Я против того, чтобы устанавливались платные парковочные места, где нет альтернативы. Центральная часть города у нас насыщена парковочными пространствами, но многие ими не пользуются, паркуют машины неправильно, принося неудобства другим автолюбителям.