Олег Бодня в прошлом сообщении написал(а):
> > — В этом году принято решение сделать акцент
> > именно на трехсекционных моделях. Общая
> > вместимость десяти таких вагонов сопоставима с
> > шестнадцатью односекционными. Как показывает
> > практика, они более востребованы пассажирами, —
> > рассказал директор департамента транспорта и
> > дорожного хозяйства Владимир Архипов.
>
> Пассажиры выбирают не конкретный тип вагона, а
> нужный им маршрут. Очень странное объяснение
> закупки более дорогих вагонов.
>
> > С 2019 по 2021 в краевом центре были закуплены
> 103
> > новых трамвая — 99 односекционных и четыре —
> > трехсекционные. Это позволило обновить 31,8%
> > трамвайного парка. Еще 39,5% подвижного состава
> > остро нуждается в замене.
>
> Остро нуждается в замене около 40% парка, но
> вместо большего числа вагонов мы будем брать
> меньше, но зато "понтовее". Интересная логика.
>
Ну и самый сок в том, сколько реально можно приобрести одиночных вагонов на 1 млрд.
Актуальная цена на начало января 47 млн за вагон (71-623 для Магнитогорска).
И получается, что на 1 млрд. можно приобрести 21 вагон.
А сравнивает Архипов 10 трёхсекционников и 16 одиночек (где и правда вместимость сопоставима) для 71-631 и 71-623.
Я не думаю, что это просто глупость Архипова.